«Анкор» автоматизировал учет на базе «1С:Бухгалтерии 8» и «Хомнет:МСФО»

В мае 2008 г. завершился проект по автоматизации бухгалтерского и налогового учета, управленческого учета, а также по внедрению системы «Хомнет:МСФО» в крупнейшем кадровом холдинге «Анкор». В результате проекта «Анкор» получил систему, описывающую основные аспекты управления компанией, учета и отчетности по внутренним стандартам холдинга. Создано 70 автоматизированных рабочих мест.

В начале проекта, стартовавшего осенью 2007 г., перед специалистами «Хомнет Консалтинг» стояла задача внедрить и адаптировать типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8», а для автоматизации управленческого учета внедрить систему «Хомнет:МСФО» в соответствии с требованиями и индивидуальными особенностями кадрового холдинга. Выбор системы «Хомнет:МСФО» и конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» обусловлен наличием функционала, который в наибольшей степени удовлетворяет потребности холдинга «Анкор» в автоматизации.

Специалисты «Хомнет Консалтинг» осуществили перевод бухгалтерского и налогового учета холдинга с «1С:Бухгалтерия 7.7» и электронных таблиц MS Excel на современную платформу «1С:Бухгалтерия 8». Типовая конфигурация «1С:Бухгалтерия 8» адаптирована в соответствии с требованиями и индивидуальными особенностями кадрового холдинга: автоматизирован учет банковских операций, сформирован пакет документов для ведения качественного учета клиентов, автоматизирован блок учета взаимного финансирования юридических лиц холдинга и другие существенные доработки, упрощающие работу холдинга.

Для автоматизации управленческого учета внедрена система «Хомнет:МСФО», дополненная специфическими отраслевыми функциями (деление управленческого учета в разрезе специализаций направления деятельности), а также функциями казначейства.

В результате, эти прикладные решения позволили создать единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности холдинга, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников и ведется полный контроля над ними.

Все юридические лица, входящие в кадровый холдинг «Анкор» (в том числе подразделения и филиалы в регионах РФ) автоматизированы посредством единой информационной базы, что снизило трудоемкость ведения учета за счет повторного использования разными организациями общих массивов информации. При этом по всем юридическим лицам ведется сквозной управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет, однако сохраняется возможность формировать регламентированную отчетность раздельно по организациям.

Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете. Таким образом, необходимость повторного ввода информации исключается.

Специалистами «Хомнет Консалтинг» разработан блок «Казначейство», добавлены дополнительные документы и отчеты: «Заявка на оплату», «Реестр заявок», «Платежный календарь по заявкам на отгрузку» и другие. Благодаря этому «Анкор» получил полный контроль над расходованием денежных средств и вводом заявок на оплату в единой информационной базе удаленных подразделений через веб-интерфейс. Это позволило снизить трудозатраты и сэкономить время сотрудников кадрового холдинга.

Созданная специалистами «Хомнет Консалтинг» система предоставила «Анкор» возможность видеть полную финансовую картину холдинга, а также обеспечила управляемость и прозрачность движения денежных средств. Достоверные и оперативные отчеты о деятельности холдинга «Анкор» позволяют руководству получать более полную информацию для принятия управленческих решений, и, как следствие, незамедлительно реагировать как на внутренние, так и на внешние изменения.

©  CNews