"М.видео" подводит итоги

Компания "М.видео" представила предварительные результаты работы за девять последних месяцев, а также за третий квартал 2008 года.

За период с января по сентябрь 2008 года сеть "М.видео" увеличил свои чистые розничные продажи на 50%, то есть до 46 599 млн руб., а продажи сопоставимых магазинов like-for-like (также в рублевом выражении) выросли на 17% в сравнении с аналогичным периодом 2007 года.

В третьем квартале 2008 года чистые розничные продажи сети "М.видео" увеличились на 37% в рублевом выражении в сравнении с соответствующим периодом 2007 года. Продажи сопоставимых магазинов в третьем квартале 2008 года выросли на 19% в рублевом выражении в сравнении с аналогичным периодом 2007 года.

За три квартала 2008 года "М.видео" открыл 20 новых магазинов, число которых на окончание отчетного периода составило 140 единиц.

В отчетном периоде "М.видео" продемонстрировал хорошие показатели роста продаж. По словам президента Александра Тынкована, компания обладает достаточными финансовыми, материальными и человеческими ресурсами для сохранения позитивной динамики развития.

©  @Astera