Объём продаж «М.Видео» в 2008 г. вырос на 37%

Компания «М.Видео», российская розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщила результаты аудированной консолидированной финансовой отчетности за 2008 г., подготовленной в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Объем продаж сети «М.Видео» в 2008 г. вырос на 37% и составил 84,4 млрд руб. (с НДС). При этом чистая выручка «М.Видео» по стандартам МСФО в 2008 г. составила 71 486 млн руб. против 52 317 млн руб. в 2007 г. Чистая розничная выручка Группы (розничные продажи, включая доходы от интернет-торговли) в 2008 г. увеличилась на 41% до 68 131 млн руб. Рост показателей выручки «М.Видео» в 2008 г. был обусловлен увеличением числа магазинов сети, а также ростом продаж сопоставимых (like-for-like) магазинов, говорится в сообщении «М.Видео».

Валовая прибыль «М.Видео» по стандартам МСФО в 2008 г. составила 17 876 млн руб., увеличившись на 49% в сравнении с 2007 г. Валовая рентабельность (gross margin) группы возросла до 25% против 22,9% годом ранее. Улучшение показателя валовой рентабельности в 2008 г., по данным компании, было вызвано ростом объемов реализации группы, а также увеличением продаж высокорентабельных товаров и услуг.

Показатель EBITDA «М.Видео» в отчетном периоде вырос на 38% и составил 3 596 млн руб. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) возросла до 5,03% в 2008 г. в сравнении с 4,98% в 2007 г.

Чистая прибыль «М.Видео» по стандартам МСФО в 2008 г. возросла до 1 256 млн руб., увеличившись на 94% в сравнении с 2007 г.

©  CNews