ОАО «Региональный коммерческий центр «Югавиа» приобретает дополнительные лицензии системы электронного документооборота «ДЕЛО» к
Продолжается автоматизация документооборота в структурах ОАО «Региональный коммерческий центр «Югавиа» (РКЦ «Югавиа»).
В августе 2008 года РКЦ «Югавиа» приобрел 26 дополнительных лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО», а также рабочее место опции «Сканирование».
Напомним, что проект по автоматизации документооборота в РКЦ «Югавиа» начался в июле 2008 года, когда компания приобрела первые 16 лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО», а также лицензии системы кадрового учета «КАДРЫ».
ОАО «Региональный коммерческий центр «Югавиа» - одно из крупнейших агентств по продаже пассажирских авиа и железнодорожных перевозок на территории России и стран СНГ. Представительства компании расположены в более чем 22 субъектах Российской Федерации (в их числе: Новороссийск, Калининград, Краснодар, Москва, Мурманск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург,Чита и другие), а также в странах СНГ - Украине, Армении, Азербайджане и Казахстане. Компания имеет свыше 280 железнодорожных и 70 авиакасс.
При помощи системы «ДЕЛО» в структурах РКЦ «Югавиа» решается обширный комплекс задач по переходу к безбумажной технологии ведения документооборота.
На первом этапе работ приобретенные рабочие места системы «ДЕЛО» внедряются в офисе компании. Обучение пользователей и подготовку объекта к опытной эксплуатации проводил НПЦ «Космос-2». По приказу генерального директора компании опытная эксплуатация системы на 42 рабочих местах начата с 12 августа 2008 .
Отметим, что в рамках первого этапа проекта планируется внедрить до 50 рабочих мест системы.
Второй этап проекта включит в себя автоматизацию дочерних предприятий РКЦ «Югавиа», обособленных структурных подразделений, расположенных на всей территории России и в странах СНГ.
При помощи системы «ДЕЛО» и опции «Сканирование» руководство РКЦ «Югавиа» планирует автоматизировать документооборот компании, а также ускорить и упростить перевод бумажных документов в электронный вид. Автоматизация процессов документооборота и широкие возможности работы с электронными документами позволят значительно сократить трудозатраты и обеспечить надлежащий контроль исполнения документов.
Все работы по внедрению и настройке системы «ДЕЛО» и опции «Сканирование» осуществляют специалисты ООО НПЦ «Космос-2» – партнера компании ЭОС в Ростове-на-Дону.