Скай Линк подключает к единому контакт-центру абонентов в ЦФО, ЮФО, Поволжье, Сибири и Дальнем Востоке

Компания «Скай Линк» сообщает о переходе на интерактивное обслуживание в едином контакт-центре (ЕКЦ) абонентов «Скай Линк» в Центральном и Южном Федеральных округах, Поволжье, Сибири и Дальнем Востоке. С августа по сентябрь 2008 года единый контакт-центр «Скай Линк» работал в тестовом режиме и принимал обращения от абонентов из Владимира и Владимирской области. В сентябре на круглосуточное обслуживание в контакт-центре переведены абоненты «Скай Линк» из Центрального Федерального округа: Воронежа, Калуги, Рязани и Твери. В октябре 2008 года на обслуживание в ЕКЦ будут поэтапно переведены абоненты из Волгоградской, Нижегородской, Кировской, Омской, Ульяновской областей, Северной Осетии, Удмуртии и Алтайского края.

©  Компьютеры KM.RU