«АйТи» модернизировала СЭД на базе «БОСС-Референта» для РосОЭЗ

Компания «АйТи» завершила модернизацию системы электронного документооборота на платформе «БОСС-Референт» в Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ), а также обеспечила ее тиражирование на все территориальные управления агентства. Работы проводились в рамках государственного контракта, подписанного в июне текущего года.

Сотрудничество «АйТи» и РосОЭЗ началось в 2007 г., когда компания была признана исполнителем проекта по созданию ведомственной СЭД, внедренной первоначально в центральном аппарате агентства, а затем в четырех территориальных управлениях. Решение для РосОЭЗ было построено на базе программного комплекса «БОСС-Референт» (собственной разработке «АйТи» на платформе IBM Lotus Domino/Notes).

В первой половине 2009 г. с целью расширения информационного пространства, увеличения количества пользователей системы, а также обеспечения ее нормальной работы и дальнейшего тиражирования РосОЭЗ объявил аукцион. По его итогам все перечисленные мероприятия взяла на себя «АйТи».

В соответствии с условиями государственного контракта «АйТи» обновила версии СЭД в центральном аппарате и четырех территориальных агентствах РосОЭЗ, внедрила это решение еще в 9 территориальных управлениях, организовала и обеспечила работу службы централизованной технической поддержки.

Внедренная в РосОЭЗ система позволила автоматизировать делопроизводство и управление документооборотом в центральном аппарате и территориальных управлениях агентства, помогла решить задачи, связанные с информационной поддержкой и автоматизацией организационно-распорядительной деятельности. Кроме того, были автоматизированы такие функции, как контроль прохождения электронных документов, контроль исполнительской дисциплины на всех уровнях — от руководителей до рядовых сотрудников структурных подразделений.

В ходе проекта специалисты «АйТи» адаптировали СЭД под специфические особенности РосОЭЗ, установили и подключили специализированный программно-аппаратный комплекс, который позволяет одновременно сканировать большие объемы документации, присоединяя образы документов к регистрационным карточкам системы в автоматическом режиме.

©  CNews