«Бизнес-Диалог» автоматизирует работу отделов продаж и маркетинга

В июле 2007 г. компания AXON-Consulting начала работу над проектом по внедрению Microsoft Dynamics CRM в компании «БизнесДиалог».

«Использование данного продукта позволит оптимизировать работу двух ключевых отделов клиента – отдела продаж и отдела маркетинга. Несмотря на то, что проект рассчитан на достаточно короткий срок, он включает автоматизацию всех основных функций этих подразделений», - сообщил директор по развитию бизнеса AXON-Consulting Андрей Ботнев. Внедрение продукта Microsoft Dynamics CRM в компании «БизнесДиалог» позволит повысить качество обслуживания и, как следствие, лояльность клиентов компании.

Компания «БизнесДиалог» сделала выбор в пользу решения Microsoft. По словам руководства компании, в первую очередь рассматривались такие характеристики, как функционал и пользовательский интерфейс системы.

В рамках проекта по внедрению CRM консультанты AXON-Consulting создадут описание методологии ведения продаж и отношений с контрагентами в разрезе ролей пользователей для компании, занимающейся организацией бизнес-мероприятий и продажей печатной продукции.

После окончания проекта сотрудники отделов продаж и маркетинга компании «БизнесДиалог» будут вести свою работу в автоматизированной системе, что, в конечном итоге, приведет к оптимизации процессов продаж и проведения маркетинговых мероприятий за счет более четкого отслеживания стадий бизнес-процесса, конкурентов, рыночных цен, итогов проводимых маркетинговых кампаний.

Кроме того, по итогам проекта повысится прозрачность выполнения бизнес-процессов, качество и скорость обслуживания клиентов, прежде всего, за счет устранения дублированного ввода и поддержки актуальных данных. В то же время, руководство компании будет обеспечено оперативной, полной и достоверной информацией, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.

Бесплатный ознакомительный семинар: «Стартап-менеджмент - новый подход к решению сложных задач в условиях жесткой конкуренции» 6.08

©  CNews