"Евросеть" - мультимедийный гигант?

"Евросеть" сообщает итоги проекта по продаже мультимедиа-продуктов в 2007 году и за 5 месяцев 2008 года.

Проект "Мультимедиа" был запущен в январе 2007 года, и уже к концу года его оборот составил 2,7 млн долл. За указанный период в салонах "Евросеть" было продано 700 тысяч DVD-дисков. За первые 5 месяцев 2008 года продажи составили 1 млн дисков на сумму 4,31 млн долл. Также благодаря реализации проекта за год компания смогла войти в Топ-3 ретейлеров по продажам DVD в России.

Приоритетным направлением проекта "Мультимедиа" являются продажи топ-ассортимента DVD-фильмов в доступном ценовом сегменте, а также эксклюзивные мультимедиа-продукты. Дополнительными составляющими проекта являются продажи "топовых" музыкальных релизов в формате CD и программного обеспечения для мобильных телефонов.

Проект приобрел популярность у покупателей, и уже на сегодняшний день диски продаются в 2000 салонах "Евросеть" на территории России.

К концу 2008 года компания планирует вывести продажи на уровень 700 тысяч дисков в месяц и достичь годового оборота в 20 млн долл.

©  @Astera