СМИ в онлайне набирают популярность

СМИ в онлайне набирают популярность Индустрия печатных СМИ, которая изо всех сил пытается приспособиться к распространению Интернета и бороться за каждого читателя и рекламодателя, может порадоваться хорошим новостям о росте ее аудитории в онлайне. Если в 2006 году каждый месяц интернет-представительства изданий ежемесячно посещало в среднем 56.4 млн. человек, то в прошлом году эта цифра увеличилась до 60 млн. человек, сообщает Ассоциация Газет Америки совместно с компанией Nielsen Online. Однако не стоит слишком рано расслабляться, ведь за 2007 год онлайновая аудитория выросла не на один миллион пользователей, тогда как в процентном выражении доля посетителей Интернета, читавших газеты в онлайне, выросла с 36% всего лишь до 38%.  

Как бы то ни было, газеты в онлайне становятся все более популярными, чему в немалой степени способствует разнообразие "сухого" текста традиционными для Интернета способами – видео, блоги, онлайновые сообщества и многое другое. Выручка от рекламы в онлайне – основной статьи дохода – увеличилась вполне ощутимо и составила $733 млн, продемонстрировав рост на 21%. Для сравнения доход от печатной рекламы уменьшился на 9% до итоговых $10.1 млн. Так как Интернет становится все более популярным средством поиска новостей и информации, газеты в онлайне и дальше будут работать над повышением своей привлекательности, а значит и размером получаемой прибыли.

©  TechLabs