«Ренова Медиа» переходит на «Акадо»

Консолидация «Ренова Медиа» привела к смене ее наименования: после реструктуризации группа полностью перейдет на марку «Акадо».

На пресс-конференции руководство телекоммуникационной Группы «Ренова Медиа» представило стратегические изменения в ее структуре и радикальные перемены в области брендинга и коммуникации. Завершив в целом формирование активов, которые были приобретены в 2006-2007 гг., группа намерена сосредоточить усилия на органическом росте. С этой целью группа переходит от децентрализованной модели операционного управления к централизованной.

В компетенцию управляющей компании передаются объединенные функции управления финансами, закупками, персоналом, технической политикой, бизнес-процессами и ряд других. Внутри группы также будут сформированы координационные комитеты (бюджетный, по ИТ и по связям с общественностью) и специальный экспертный совет, отвечающий за техническое развитие.

В качестве приоритетных задач на период до конца 2009 г. председатель совета директоров группы Юрий Припачкин назвал завершение строительства транспортных сетей компании, создание единой системы управления качеством и доведение качества базовых услуг и сервиса до мирового уровня, расширение информационно-развлекательной составляющей в составе услуг, активное развитие «нишевых» сервисов для сегментов корпоративного рынка.

Чтобы сделать новую операционную структуру компании прозрачной, понятной и целостной, в рамках общей стратегии консолидации группа с 31 марта 2008 г. переходит на работу под единой маркой «АКАДО», в том числе будут изменены наименования ряда отдельных компаний. Так, в частности, сама УК «Ренова Медиа» будет переименована в ЗАО «Акадо». ЗАО «Комкор-ТВ», которое с июня 2005 г. использует марку «Акадо» для обозначения своей цифровой сети и как бренд услуг, будет переименовано в «Акадо-Столица». Дочерние компании в Санкт-Петербурге (ТКС «Нева») и Екатеринбурге («Ортикор») получат соответственно наименования «Акадо-Нева» и «Акадо-Урал». ОАО «Комкор» переименовано не будет, однако станет использовать «Акадо Телеком» как торговую марку по модели, применявшейся ранее ЗАО «Комкор-ТВ». Изменения не затронут белорусского кабельного оператора «Космос-ТВ» и кэптивные компании группы, обслуживающие служебные интересы группы.

Согласно исследованию компании «Комкон», известность марки «Акадо» составляет 65%. Этот показатель лучше только у «Стрим» – около 80%. В то же время лояльность абонентов «Акадо» равняется 82%.

©  CNews