ВНИР автоматизировал учет на базе «1С:Предприятия 8.0»

Компания «1С:Хомнет» сообщила о завершении проекта по созданию автоматизированной информационной системы учета финансовых и хозяйственных операций на базе «1С:Предприятия 8.0».

В апреле 2006 года руководством компании ВНИР было принято решение о создании на предприятии АИС учета. Изучив опыт партнеров фирмы «1С», руководство ВНИР остановило свой выбор на компании «1С:Хомнет».

После проведённого обследования деятельности компании-заказчика, было принято решение о построении системы учета на базе конфигурации «Управление торговлей» системы «1С:Предприятие 8.0».

Основным критерием выбора программного продукта стали функциональные возможности программы, позволяющие автоматизировать максимальное количество бизнес-процессов компании-заказчика, а также широкая возможность настроек, обеспечивающая наиболее полную автоматизацию учёта на предприятии.

Основными объектами учёта в компании ВНИР являются:

  • Покупаемые и реализуемые товары (оборудование для лабораторий различных типов);
  • Оборудование клиентов, принимаемое в ремонт (и/или на метрологическое обслуживание) и числящееся на ответственном хранении;
  • Услуги, оказываемые клиентам.

    Внедренное решение было адаптировано к задачам клиента и позволило автоматизировать не только стандартные (покупка – продажа), но также специфические функции предприятия. Ранее складской учет в компании был автоматизирован на основе специализированной базы данных. Специалистами «1С:Хомнет» информация по остаткам товаров и невыполненным заказам покупателей из используемой базы данных была перенесена во внедряемую ИС.

    Для выгрузки данных в систему бухгалтерского учёта настроен обмен данными между программами «1С:Бухгалетрия 7.7», в которой ведется бухгалтерский учёт, и внедрённой ИС на основе «1С: Управление торговлей». Организована работа удалённого склада на основе добавленного плана обмена.

    В результате внедрения были автоматизированы:

  • Учет показного резервирования товарных ценностей;
  • Контроль состояния заказов покупателей;
  • Контроль минимальных остатков на складах компании с оповещением менеджеров;
  • Учет услуг по обслуживанию и поступлению оборудования;
  • Учет заказов и работ, осуществляемых на оборудовании;
  • Учет занятости автотранспорта;
  • Работа удаленного склада.

    Проект внедрения продолжался более двух месяцев. Сотрудниками «1С:Хомнет» была создана информационная система, учитывающая всю специфику работы компании.

    ©  CNews