«Музыка-Москва 2005»: картинки с выставки
Одиннадцатая ежегодная международная выставка профессионального звукового оборудованияОдиннадцатая ежегодная международная выставка профессионального звукового оборудования «Музыка-Москва 2005» проходила, как всегда, в Сокольниках. На этот раз были заняты практически все павильоны, кроме одного (рис. 1). Кстати, обещанного организаторами бесплатного автобуса так никто и не дождался :)
Размах поражал – каталог фирм, выставляющих свою продукцию, по объему был около 280 страниц. Естественно, все впечатления описывать не буду – ибо к нашей тематике они не имеют особого отношения. Расскажу немного про наушники, а также всякие забавные и интересные вещи на выставке.
Войдя в зал регистрации, я был немного-таки поражен тому огромному количеству народа, которое не поленилось в четверг утром прийти на выставку. Забегая вперед, скажу, что это были еще цветочки по сравнению с тем, что творилось в третий день (рис. 2) – очередь тянулась даже на улицу.
Отстояв получасовую очередь (сколько нужно было стоять в третий день, субботу, я даже боюсь представить), я наконец-таки получил заветный бейджик, дающий пропуск по все павильоны на все дни.
Первой моей целью посещения был семинар, посвященный новинкам компании M-Audio. Организовано сие действо было компанией Pro-Audio. Помимо прочего, на презентации представили фотографии (к сожалению, больше информации по этому девайсу нет) довольно интересного устройства – портативного профессионального записывающего устройства с параметрами 24 бит/192 кГц (рис. 3,4), работающего на компакт-флэшах.
От диджеев проходу не было практически на каждом шагу (рис. 4). Было занятно.
Также меня приятно заинтересовали стенды с ударными установками. Фишка сего была в том, что эти установки стояли в ряд, и каждый желающий мог себя «протестировать на совместимость». Естественно, тестироваться желали все, причем одновременно, и поэтому грохот стоял необычайный (рис. 5).
В павильон №4 умудрились запихать даже настоящий автомобиль BMW M3, объявив его цифровым кинотеатром, модифицировав его двери в крылья и разрисовав в аниме-стиле (рис. 6, 7).
Начинка автомобиля вполне соответствовала его характеристикам (рис. 8.9)
Известная вам всем компания Beyerdynamic представила свою коллекцию наушников (рис. 10).
Также была обнаружена совершенно неизвестная мне компания-производитель наушников с загадочным именем Yoga, пришедшая к нам из далекого Тайваня. Попытка объясняться с менеджерами на русском языке ни к чему хорошему не привела, поэтому кое-как показал жестами, что мне нужен каталог ушей. Каталог мне выдали, уши дали послушать. Объективность этого теста была бы очень сомнительна, поскольку условия «прослушивания» вы видите сами на рисунке 12: ноутбук, встроенная звуковуха и MP3-файлы через RealPlayer… Как говорится, без комментариев. Не очень-то они, судя по всему, жалуют отечественного юзера, а на выставку пришли, наверное, для галочки… (рис. 11, 12)
Помимо собственно оборудования, на выставке был и весьма забавный театральный реквизит (13, 14).
Иногда музыканты сбивались в кучки и устраивали живые концерты прямо на выставочных стендах (рис. 15)
Второй день я начал с посещения того павильона, где я не был накануне - так называемый «громкий зал», где демонстрируется концертное оборудование. Как ни странно, там было на удивление пустынно (рис. 16).
Зато приколола компания Bose, представившая публике трубочные акустические системы.
Компания I.S.P.A. представила публике старые модели недорогих хай-файных наушников Sennheiser и Behringer (рис. 19, 20)
Компания Casio, как всегда, представила публике широкий ассортимент самоиграек с примитивным звуком и оригинальным способом их представив (рис. 21). Видимо, африканцы в России до сих пор в диковинку.
Компания Ди*джей*про радовала публику ассортиментов фирм Stanton (рис. 22) и Sony (рис. 23). Кстати, Sony выставляла также и уже упомянутая Pro Audio.
И, наконец, день три. На четвертый меня уже не хватило =) В общем, на третий день очаровательные девушки со стенда той же компании Pro-Audio, устав от назойливых просителей, вывесили на самое видное место симпатичный плакатик (рис. 24).
А на стенде с гитарами появилось вот такое забавное объявление (рис. 25).
И опять, как и в предыдущие дни, легендарный Джим Маршалл (если кто не в курсе – производитель одноименных акустическо-усилительных систем) без устали давал автографы (рис. 26) и фотографировался с желающими. Охрана его тоже не дремала и всех особо рьяных фанатов выпроваживала за ограничительную линию (рис. 27).
Не обойдены вниманием и духовые инструменты. Как я выяснил, они бывают еще и белого цвета (рис. 28).
Конечно, на выставке было еще много другого интересного, например, у компании A&T Trade, которая устраивала презентации и демонстрации новых инструментов KORG. Но, к сожалению, наш объем не позволяет осветить все интересное – это, пожалуй, была бы тема для целой диссертации. Поэтому приглашаю всех вас на эту выставку в следующем году – будет интересно!
p.s. И напоследок ложка дегтя: совершенно не порадовало отношение публики друг к другу. Каждый стремился хапнуть инструмент или бумажечку у соседа под носом, совершенно не обращали внимания на фотографирующих и ходили где хотели. Мелочи, но когда столько фотографируешь, это начинает раздражать…
© Stormax