«Сервис Плюс» автоматизировал торговую сеть «Привоз» в Чите

Группа компаний «Сервис Плюс» объявила о завершении проекта по автоматизации центрального офиса и магазина торговой сети «Привоз» в городе Чита.

В данном проекте используется система «Супермаг Плюс 2000», являющаяся фундаментом линейки специализированных решений для автоматизации торговых предприятий SuperMag, а фронт-офисная система «СуперМаг-УКМ 4.0» установлена в качестве кассового ПО.

«СуперМаг-УКМ 4.0» располагает широким набором торговых функций, а также получает и хранит необходимые данные для последующей аналитической обработки. К особенностям системы относится, в частности, возможность удаленного администрирования состояния отдельной кассы и всей кассовой линейки. При этом предусмотрена публикация данных из системы в интернете для удаленного контроля и связи с веб-ресурсами (электронные магазины, интернет-киоски и др.), говорится в сообщении «Сервис Плюс».

«Современные решения для автоматизации торговых предприятий давно перестали быть экзотикой – причем как в столицах, так и практически во всех регионах России», – отметил Андрей Евглевский, технический директор ГК «Сервис Плюс». По его словам, передовые технологии способны сегодня придать новый импульс развитию бизнеса, вывести предприятие в лидеры и укрепить лояльность покупателей.

©  CNews