«Микротест» внедрил систему бизнес-анализа в «Орифлэйм»
Компания «Микротест» завершила внедрение системы бизнес-анализа в компании «Орифлэйм» для региона СНГ и Балтия. В результате проекта затраты косметической компании на маркетинг снижены на 20%, говорится в сообщении «Микротест».
Активное развитие компании «Орифлэйм» способствует увеличению потока финансовой информации. Руководству регионального отделения «Орифлэйм» стало труднее отслеживать эффективность маркетинговых акций и контролировать их финансовые результаты. Перед компанией возникла необходимость снизить затраты на проведение маркетинговых мероприятий и повысить их рентабельность.
Инструментом для решения данных задач стала система бизнес-анализа маркетинговой деятельности на базе решения IBM Cognos 8 Business Intelligence. Партнером по внедрению системы была выбрана компания «Микротест» благодаря наличию команды сертифицированных специалистов, а также опыту внедрения решений на платформе IBM Cognos в таких компаниях, как РОСНО, NADOM Group, UBC (сеть LeFutur) и других.
Разработанная специалистами «Микротест» система бизнес-анализа предназначена для консолидации информации и формирования отчетов о проведенных маркетинговых акциях, а также анализа ключевых показателей деятельности. В результате проекта компания «Орифлэйм» получила возможность: повысить оперативность контроля результатов маркетинговых акций; снизить трудоемкость сбора и учета информации для анализа KPI; в 2 раза сократить время на разработку новых акций в каталогах.
«Сотрудничество с “Микротест” и внедрение системы бизнес-анализа дало нам эффективный инструмент управления маркетингом, с помощью которого мы можем повысить рентабельность акций, проводимых в каталогах, и сократить затраты на их проведение на 20%», – прокомментировал итоги проекта Сергей Канашин, вице-президент «Орифлэйм» в странах СНГ и Балтии.
© CNews