«Световые Технологии» автоматизируют управление поручениями на базе «Первой Формы»
Группа компаний «Световые Технологии» завершила первый этап автоматизации управления задачами и поручениями на базе системы «Первая Форма». В рамках данного этапа автоматизирована постановка и контроль исполнения индивидуальных задач и поручений по результатам совещаний, согласование договоров, а также создание и обработка заявок на предоставление корпоративных и ИТ-сервисов. Также обеспечена связь корпоративного сайта с «Первой формой». Помимо этого, создан корпоративный интранет-портал, объединивший сотрудников группы в 20 городах шести стран мира, сообщили CNews в «Световых Технологиях».
По отзыву компании, внедрение «Первой Формы» позволило повысить исполнительскую дисциплину, обеспечив эффективный контроль исполнения поручений. В результате этого в «Световых Технологиях» ожидают повышения производительности труда сотрудников, вовлеченных в использование «Первой Формы», на 15-20%.
В планах группы компаний — дальнейшее развитие сервисов на базе «Первой Формы», включая развертывание на ее основе сервиса управления проектами, интеграция системы с ЗУП («Зарплата и Управление Персоналом»). Также предполагается разработка и внедрение мобильного приложения на базе «Первой формы» и дальнейшая социализация сервисов. Особое внимание в «Световых Технологиях» уделяют переводу внутренней переписки из почтовой системы непосредственно в систему управления задачами (концепция «Zero e-mail»), что позволит сократить время и объем переписки по вопросам оперативного управления, а также упорядочить ее хранение и доступ к ней, подчеркнули в компании.
По словам директора по развитию и бизнес-технологиям группы компаний Михаила Кудинова, повышение производительности труда является одной из стратегических целей ГК «Световые Технологии», а внедрение системы управления «Первая Форма» — одним из важнейших шагов на пути к ней. «Внедрение “Первой Формы” позволило нам не просто сократить ненужный документооборот и повысить прозрачность и ответственность всех сотрудников компании, но и по-новому взглянуть на многие внутренние процессы и связанные с ними коммуникации. Этот взгляд мы в полной мере используем в дальнейшем развитии, чтобы увеличить эффективность работы компании», — добавил он.
© CNews