ВКонтакте запускает новый формат рекламы сообществ

Пресс-служба социальной сети ВКонтакте объявила о запуске дополнительного формата продвижения сообществ. Новый вид рекламы уже доступен во всех рекламных кабинетах.

ВКонтакте

Визуально объявления похожи на традиционные текстово-графические блоки, оснащенные дополнительной информацией о рекламируемом сообществе:

  • заголовок и изображение (генерируются автоматически из названия и оформления группы);
  • количество подписчиков сообщества;
  • количество друзей пользователя, уже вступивших в сообщество;
  • активная ссылка «Вступить», позволяющая в один клик подписаться на сообщество.

По словам пресс-службы социальной сети, тестирование формата показало, что конверсия (соотношение вступивших и перешедших пользователей) составила более 20%. Напомним, ВКонтакте на данный момент является крупнейшей социальной сетью России и СНГ. По данным ВКонтакте, на ее долю приходится более половины русскоязычного трафика интернета.

©  Ferra.ru