ВКонтакте запускает новый формат рекламы сообществ
Пресс-служба социальной сети ВКонтакте объявила о запуске дополнительного формата продвижения сообществ. Новый вид рекламы уже доступен во всех рекламных кабинетах.
Визуально объявления похожи на традиционные текстово-графические блоки, оснащенные дополнительной информацией о рекламируемом сообществе:
- заголовок и изображение (генерируются автоматически из названия и оформления группы);
- количество подписчиков сообщества;
- количество друзей пользователя, уже вступивших в сообщество;
- активная ссылка «Вступить», позволяющая в один клик подписаться на сообщество.
По словам пресс-службы социальной сети, тестирование формата показало, что конверсия (соотношение вступивших и перешедших пользователей) составила более 20%. Напомним, ВКонтакте на данный момент является крупнейшей социальной сетью России и СНГ. По данным ВКонтакте, на ее долю приходится более половины русскоязычного трафика интернета.
© Ferra.ru