«1С:ВДГБ» автоматизирует ГК «Сапсан» на базе «1С:Управления предприятием ЖКХ»
Компания »1С: ВДГБ» завершила первый этап проекта комплексной автоматизации ГК «Сапсан» на базе отраслевого решения »1С: Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ для 10 польз.+ кл.-сервер». По итогам выполненных работ в компании «Сапсан» на 50% снизились трудозатраты на обработку первичных данных, в три раза повысилась оперативность и достоверность получаемой информации, полностью исключен двойной ввод данных, рассказали CNews в »1С: ВДГБ». Кроме того, жильцы и арендаторы получили возможность проводить операции по оплате квитанций через терминалы.
Основные направления деятельности ГК «Сапсан» — девелопмент и строительство коттеджных поселков, производство домокомплектов, эксплуатация и охрана коттеджных поселков, управление коммерческой недвижимостью, управление арендным фондом. В 2013 г. руководство ГК «Сапсан» приняло решение об оптимизации управления. С ростом и расширением направлений деятельности у компании появилась необходимость в информационной системе, которая позволила бы отслеживать всю цепочку бизнес-процессов: от возведения и сдачи домов в эксплуатацию до оценки деятельности по управлению многоквартирными жилыми комплексами. С помощью такой системы заказчик планировал в онлайн-режиме контролировать расход денежных средств на строительство домов и на облагораживание и уборку придомовой территории, поступление оплат по договорам и расчет тарифов коммунальных услуг, а также повысить качество планирования работ и сократить сроки формирования управленческой отчетности.
С вопросами по выбору современной ERP-системы, позволяющей своевременно предоставлять всю необходимую информацию для осуществления процессов управления, сотрудники ГК «Сапсан» обратились в компанию »1С: ВДГБ», которая разрабатывает собственные тиражные решения для ЖКХ и имеет многолетний опыт комплексной автоматизации предприятий данной отрасли.
В качестве основы для создания системы специалисты »1С: ВДГБ» предложили комплексное решение «Управление предприятием ЖКХ», созданное на базе ПП »1С: Управление производственным предприятием», функциональные возможности которого полностью решают задачи автоматизации управленческой и финансово-хозяйственной деятельности ГК «Сапсан».
Главной задачей первого этапа внедрения стало формирование нормативно-справочной базы и внедрение подсистем оперативного, бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и управления персоналом, управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками, расчетов и начислений за ЖКУ через интернет, сообщили в »1С: ВДГБ».
Специалисты компании собрали и проанализировали требования заказчика к автоматизированной системе, провели консультации по выбранному программному обеспечению и вариантам его сопровождения, заключили договор, доставили программные продукты в офис заказчика и начали работы по внедрению.
В ходе проекта была выполнена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru. По информации »1С: ВДГБ», в решении используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
В сентябре 2013 г. в ГК «Сапсан» запущены в промышленную эксплуатацию и успешно функционируют такие блоки системы, как: финансы, управленческий учет, мониторинг показателей; учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность; управление отношениями с клиентами (CRM); закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками; управление лицевыми счетами; расчеты и начисления за ЖКУ; работа с должниками; учет договоров.
Также была проведена интеграция с платежными системами и терминалами оплаты услуг ЖКХ. На сегодняшний день с информационной системой работают 10 пользователей.
По отзыву заказчика, внедренная система позволила управляющей компании упростить процедуру сбора данных, вести точный учет и оперативно получать подробные сведения о каждом собственнике, арендаторе жилья и поставщике услуг. Сотрудники бухгалтерии ГК «Сапсан» в автоматическом режиме получают подробную и точную информацию о лицевых счетах, о начислениях платежей за ЖКХ, проводят учет и распределение оплат. Кроме того, видят в режиме онлайн информацию об оплате и задолженностях, формируют данные для бухгалтерского и налогового учета, имеют возможность в минимальные сроки подготовить данные, необходимые руководству для планирования и принятия решений.
Одновременно с внедрением информационной системы проводится организационная работа по отладке бизнес-процессов и формированию правил по их реализации исполнителями и отражению информации в автоматизированной информационной системе ГК «Сапсан», отметили в »1С: ВДГБ».
«Установленная информационная система позволяет нам получать подробную и точную информацию об открытых и закрытых лицевых счетах, о начислениях, оплате и задолженности по каждому лицевому счету. Мы можем автоматически формировать данные в бухгалтерском учете о реализации услуг, в самые сжатые сроки готовить отчетность для принятия управленческих решений, оперативно получать полную картину деятельности предприятия в области бухгалтерского и налогового учета и управления персоналом, оформлять заказы и проводить расчеты с поставщиками, — подвел итоги проекта Андрей Толстов, административно-финансовый директор ГК «Сапсан». — Уже сейчас можно сказать, что автоматизация деятельности экономит и время сотрудников, и деньги предприятия. Хочется поблагодарить консультантов компании за предложенное решение, профессиональную работу по внедрению и квалифицированное сопровождение по линии »1С: ИТС». Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией »1С: ВДГБ».
© CNews