«1С:Первый БИТ» оптимизировал работу приемной комиссии Чеченского государственного университета

Специалисты компании »1С: Первый БИТ» завершили проект по внедрению отраслевого решения «БИТ: Управление вузом. Приемная комиссия 8» в Чеченском государственном университете. По итогам проекта удалось оптимизировать работу приемной комиссии учреждения, ежегодно обрабатывающей около 8 тыс. заявлений абитуриентов на поступление в вуз. Полностью автоматизированы процессы регистрации данных абитуриентов, формирования списков допущенных к вступительным экзаменам, экзаменационных ведомостей, плана приема, списков зачисленных, приказа о зачислении, отчетности по итогам работы и др. Также организована оперативная передача данных от ЧГУ в ФИС ЕГЭ, минимизировано количество ручного труда.

Ранее для ведения учета в учреждении использовалась программа собственной разработки, которая не обеспечивала всех потребностей вуза. Многие операции приходилось выполнять вручную, что было трудоемко. Ежегодно вуз принимает от абитуриентов около 8 тыс. заявлений на поступление, ручная обработка которых занимала слишком много времени. Кроме того, в 2012 г. потребовалось организовать оперативную передачу данных в ФИС ЕГЭ, однако без системы автоматизации сбор, обработка и передача данных были практически невозможны. Учреждению требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать этот процесс, а также оптимизировать работу приемной комиссии, рассказали CNews в »1С: Первом БИТе».

Для реализации поставленных задач руководство вуза обратилось в компанию »1С: Первый БИТ», специалисты которой рекомендовали использовать специализированное решение «БИТ: Приемная комиссия 8», разработанное на платформе »1С: Предприятие 8» и соответствующее потребностям учреждения.

В ходе проекта специалисты компании выполнили настройку и адаптацию системы под нужды заказчика, провели обучение пользователей, а также выполнили интеграцию программы с ФИС ЕГЭ: из системы «БИТ: Управление вузом» были полностью автоматически сформированы и выгружены все требуемые данные. Всего автоматизировано 20 рабочих мест.

В результате внедрения решения от »1С: Первого БИТа» сотрудники вуза получили удобную информационную систему, которая полностью автоматизировала такие задачи, как регистрация данных абитуриентов, формирование списков допущенных к вступительным экзаменам, экзаменационных ведомостей, плана приема, списков зачисленных, приказа о зачислении, а также предоставление отчетности по итогам работы. Организована оперативная передача данных от ЧГУ в ФИС ЕГЭ.

По отзыву заказчика, сокращение ручного труда способствовало более эффективному использованию рабочего времени сотрудников приемной комиссии. Также уменьшились трудозатраты на обработку данных, а достоверность и полнота получаемой информации повысились. Обеспечен оперативный доступ к информации и получение отчетности для руководства. Обработка данных и формирование результирующей информации происходит в режиме реального времени.

©  CNews