«1С:Первый БИТ» оптимизировал деятельность сети ювелирных салонов Nomination

Специалисты компании »1С: Первый БИТ» завершили проект по оптимизации процессов торгового учета в сети ювелирных салонов Nomination. При помощи программ »1С: Розница 8» и »1С: Управление торговлей 8» была создана централизованная система сбора управленческих данных.

Nomination — сеть ювелирных салонов в Иркутске и других регионах РФ. Количество магазинов насчитывает 8 торговых точек. Для реализации управленческих задач фирме руководство приняло решение комплексно автоматизировать деятельность магазинов. С этой целью были привлечены специалисты компании »1С: Первый БИТ». Они выполнили установку программ »1С: Розница 8» и »1С: Управление торговлей 8», произвели их интеграцию. Все пользователи прошли обучение.

По итогам проекта была создана единая система консолидации управленческих данных. Сведения о коммерческих операциях со всех торговых точек теперь поступают в центральный регистр. Это облегчает их обработку и анализ, позволяет осуществлять объективные оценки рентабельности отдельных магазинов и бизнеса в целом, рассказали CNews в »1С: Первом БИТе».

Также оптимизированы механизмы управления продажами, логистикой и складами. Скорость обработки заказов повысилась. Информация о товарной номенклатуре была систематизирована. Менеджеры могут оперативно просматривать наличие необходимого товара на складе и поддерживать актуальный ассортимент.

В свою очередь, многообразие готовых отчетных форм и бланков документов облегчает процесс оформления заказов поставщикам. Автоматизированы операции по приемке и реализации товаров, инвентаризации товарных остатков.

Руководитель работает с программой »1С: Управление торговлей 8». Отчеты можно формировать за произвольный промежуток времени. Повысились объективность аналитических оценок, точность планирования и прогнозирования.

Возможность выгрузки данных торгового учета в бухгалтерскую программу упрощает составление отчетов о финансово-хозяйственной деятельности фирмы. Трудозатраты персонала снизились.

В целом, по отзыву заказчика, оптимизация бизнес-процессов положительно повлияла на качество оказываемых услуг. Также улучшилась динамика торговой деятельности.

©  CNews