«1С:Первый БИТ» автоматизирует розничную торговлю в сети аптек «Доктор Зоо»

Специалисты компании »1С: Первый БИТ» завершили проект по внедрению программы »1С: Предприятие 8. Розница для Украины» в ветеринарной аптеке «Доктор Зоо». Как рассказали CNews в компании, автоматизация ключевых рабочих процессов позволила грамотно организовать торговую деятельность. По итогам проекта был организован оперативный учет основных операций. Консолидация данных в едином информационном пространстве облегчает их обработку и анализ. Качество отчетных документов улучшилось, повысилась скорость их подготовки. Кроме того, реализована дисконтная программа, позволяющая клиентам накапливать баллы и получать скидки.

«Доктор Зоо» — сеть ветеринарных аптек, расположенных в Киеве и специализирующихся на оптовой и розничной продаже препаратов и иных товаров для животных (вакцин, антибиотиков, противопаразитарных и гормональных препаратов, витаминов, кормов и т.п.). Расширяя бизнес, клиент решил произвести его автоматизацию на начальном этапе развития. По информации »1С: Первого БИТа», это позволяет повысить конкурентные преимущества компании, поскольку процесс обслуживания клиентов ускоряется, а применение системы скидок увеличивает их лояльность. К тому же, все бизнес-процессы легко контролируются за счет того, что вся информация консолидируется в едином пространстве. По аналогии с первой торговой точкой вторая была автоматизирована при помощи решения »1С: Предприятие 8. Розница для Украины».

По итогам внедрения программы »1С: Предприятие 8. Розница для Украины» была организована деятельность по основным стандартам розничной торговли. Так, были обеспечены возможности: контроля прихода товаров от контрагента на склады магазина; реализации товаров и услуг контрагенту; перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия; торговли комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта; возврата товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены; инвентаризации товарных запасов; оформления приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах; оформления чеков продажи и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену; учета оплат товаров по платежным картам; использования процентных скидок по дисконтным картам.

В целом, по отзыву заказчика, внедрение решения »1С: Предприятие 8. Розница для Украины» предоставило эффективный инструмент управления торговой точкой. Руководство отметило повышение лояльности клиентов, увеличение скорости их обслуживания.

©  CNews