«1С:Первый БИТ» автоматизировал отель «Забава» в Санкт-Петербурге

Компания »1С: Первый БИТ» сообщила об автоматизации отеля «Забава» в Санкт-Петербурге с помощью специализированного решения «БИТ: Отель 8». Теперь руководство Premium Hotel «Забава» может не только мгновенно обслуживать гостей, но и комплексно анализировать работу гостиницы. «После открытия отеля мы хотели создать систему управления своими силами — самостоятельно написать программу. Но после того как мы ознакомились с возможностями решения «БИТ: Отель 8» о самописном решении больше не было и речи. Мы поняли, что в данной программе полностью реализованы все наши потребности и даже больше», — рассказал CNews Иван Городилов, генеральный директор отеля «Забава». По отзыву заказчика, в результате внедрения программы «БИТ: Отель 8» удалось повысить уровень обслуживания гостей, снизить объемы бумажной работы — теперь все данные доступны в одной программе, исключить ошибки при оформлении заявок на бронирование и расселении посетителей благодаря автоматическому заполнению необходимых форм, автоматизировать систему взаиморасчетов с клиентами. Кроме того, у директора появилась возможность вести многоуровневый анализ работы отеля благодаря отображению всех рабочих процессов в программе. «Мы благодарны специалистам компании »1С: Первый БИТ» за комплексное решение «БИТ: Отель 8». Без автоматизации мы бы не смогли достичь таких результатов в работе. Благодаря специализированной программе «БИТ: Отель 8» мы не сомневаемся, что предоставляем своим клиентам сервис на самом высоком уровне», — прокомментировал результаты проекта по автоматизации Иван Городилов, генеральный директор отеля «Забава».

©  CNews