«1С:Первый БИТ» автоматизировал два магазина ИП Спицыной

Специалисты »1С: Первого БИТа» (»1С: Бухучет и Торговля») завершили проект по автоматизации двух магазинов, принадлежащих ИП Спицыной Л.В. В результате внедрения программы »1С: Управление торговлей 8» был создан единый механизм контроля деятельности двух торговых точек, с помощью которого легко можно решать задачи оперативного и управленческого учетов, анализа и планирования операций. В совокупности с набором современного торгового оборудования система позволила повысить эффективность бизнеса: в частности, трудовые и временные затраты по сбору и обработке управленческих данных снизились на 15%, а их качество и достоверность повысились, сообщили CNews в »1С: Первом БИТе».

ИП Спицына Л.В. осуществляет коммерческую деятельность в Челябинском регионе чуть больше года. Ей принадлежат две торговые точки в крупных торговых центрах, предлагающие товары народного потребления, одежду и обувь под брендом Crockid. Ранее учет на предприятии велся методом ручного подсчета данных и электронных таблиц. С целью оптимизации рабочих процессов руководство решило автоматизировать бизнес и обратилось в компанию »1С: Первый БИТ».

Специалисты »1С: Первого БИТа» произвели инсталляцию программы, установили back- и front-офисы, подключили торговое оборудование: лазерный ручной одноплоскостной сканер без подставки Symbol LS 1203, чековый принтер Posiflex Aura-6800, денежный ящик к фискальным регистраторам Glolee EC-410, вакуумно-флюоресцентное табло покупателя Posua LPOS-II-VFD-2029D, термопринтер печати этикеток Argox OS-2130D.

В ходе проекта были автоматизированы ключевые направления хозяйственной деятельности заказчика, а именно: управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю); управление отношениями с клиентами; управление закупками; анализ цен и управление ценовой политикой; управление складскими запасами; управление денежными средствами; учет коммерческих затрат; учет НДС; мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

В целом, по отзыву заказчика, по итогам проекта наметились положительные тенденции развития бизнеса: увеличилась эффективность работы персонала, сократилась пересортица на складе, снизился объем бумажного документооборота и рутинных операций.

©  CNews