«1С-Рарус» автоматизировал новый книжный магазин «Текст» в Москве
Специалисты компании »1С-Рарус» завершили проект по комплексной автоматизации торговой деятельности книжного магазина «Текст» в Москве с помощью решения »1С: Розница 8. Книжный магазин». Продукт позволяет полностью контролировать процесс продажи товаров и работу сотрудников. По отзыву заказчика, программа помогла оптимизировать бизнес-процессы и увеличить эффективность работы магазина.
«Текст» — это новый магазин, специализирующийся на розничной торговле книгами, мультимедиа, канцелярскими товарами. Открывая магазин, руководство приняло решение об организации работы с помощью современной информационной системы. Компания выбирала программу, которая позволила бы полностью автоматизировать процессы продажи и учета товаров. В результате анализа рынка руководство магазина выбрало решение »1С: Розница 8. Книжный магазин», рассказали CNews в »1С-Рарусе».
Программный продукт помог автоматизировать учет всех операций, происходящих в магазине: заказы товаров поставщикам, поступления товаров на склад магазина, возврат товаров, инвентаризация, поступления денежных средств от покупателей, работа с эквайринговыми системами и банковскими кредитами.
»1С: Розница 8. Книжный магазин» включает опцию оповещения клиентов о предстоящих акциях, скидках и иных рекламных мероприятиях с помощью SMS-рассылки. Система позволяет сотрудникам магазина устанавливать различные виды скидок: по дисконтным картам, сезонные скидки, на сумму чека и другие. Все это помогло книжному магазину «Текст» наладить взаимодействие с покупателями.
В целом по итогам автоматизации руководство заказчика получило в свое распоряжение возможность удаленного контроля работы магазина в целом и каждого сотрудника в отдельности. Это, в свою очередь, позволяет проводить грамотную кадровую политику и планировать дальнейшую торговую деятельность магазина.
© CNews