«1С-Рарус» автоматизировал магазин в Государственном музее истории ГУЛАГа
Компания »1С-Рарус» сообщила об автоматизации работы магазина в Государственном музее истории ГУЛАГа.
Как рассказали CNews в компании, руководство музея решило автоматизировать деятельность магазина, который находится при музее и ведет торговлю сувенирами. Для этого требовалась система, которая бы обеспечивала решение следующих задач: учет поступления товаров от контрагента на склад магазина; заказ товаров поставщику; пересчет товаров (инвентаризация); оформление возвратов товаров поставщику и от покупателей; учет реализаций товаров; перемещение товаров между организациями; работа с эквайринговыми системами.
Партнером по проекту стала компания »1С-Рарус». Ранее музей уже сотрудничал с организацией, и приобрел программные решения »1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» и »1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».
Специалисты »1С-Раруса» представили заказчику наиболее подходящие для него продукты. Руководство Государственного музея в итоге приняло решение приобрести программу »1С: Розница 8».
В ходе проекта специалисты »1С-Раруса» установили платформу »1С: Предприятие 8» и программу »1С: Розница 8», убедились в корректной работе программы. Совместно с заказчиком внесли первоначальную информацию в базу данных. Ввели в эксплуатацию рабочее место кассира, а также настроили выгрузку данных из »1С: Розницы 8» в »1С: Бухгалтерию государственного учреждения 8» и »1С: Зарплату и кадры бюджетного учреждения 8».
Информационная система »1С: Розница 8» позволяет осуществлять регистрацию поступающего товара, его продажу и возврат при необходимости, анализировать деятельность сотрудников и вести учет работы магазинав целом.»1С-Рарус» предоставляет музею льготное сопровождение »1С: ИТС», а также осуществляет консультирование по техническим и методическим вопросам работы с программными продуктами »1С».
© CNews