«1С-Рарус» автоматизировал магазин французского нижнего белья DIM в ТРЦ «Рио»

Специалисты »1С-Рарус» завершили проект по автоматизации магазина французского нижнего белья DIM с помощью решения »1С: Розница. Магазин одежды и обуви». Программный продукт позволяет вести управленческий и оперативный учет, анализировать и планировать торговые операции, сообщили CNews в »1С-Рарусе».

Компания «ДИМ Рус» является дочерней компанией DIM SAS, владельца французского бренда нижнего белья DIM. Новый магазин расположился на территории торгово-развлекательного центра «Рио» в Москве. Руководство компании приняло решение о необходимости автоматизации магазина с целью оптимизации управления и планирования, а также улучшения качества обслуживания покупателей. Программный продукт »1С: Розница. Магазин одежды и обуви» был выбран благодаря успешному опыту использования другими магазинами данной сети. Партнером по проекту стал »1С-Рарус», неоднократно сотрудничавший с компанией «Дим Рус».

По информации »1С-Раруса», внедрение решения »1С: Розница. Магазин одежды и обуви» позволило наладить эффективную работу продавцов-консультантов и кассиров благодаря доступности в информационной базе подробной информации о наличии товаров, характеристиках и ценах, а также быстрому поиску товара по заданным критериям.

По отзыву заказчика, регистрация личных продаж мотивирует сотрудников на плодотворную работу с покупателями. Кроме того, программа содержит удобный функционал информирования клиентов об акциях, скидках, обновлениях и рекламных мероприятиях с помощью SMS-рассылки.

Руководство магазина DIM в ТРЦ «Рио» получило инструмент для контроля торговых операций и работы сотрудников. Наличие аналитической информации позволяет планировать дальнейшую деятельность и вносить необходимые коррективы.

В целом автоматизация помогла повысить рентабельность магазина и лояльность клиентов, заключили в »1С-Рарусе».

©  CNews