«1С-Битрикс» обновила облачный сервис «Битрикс24»

Компания »1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса для совместной работы «Битрикс24». В этот раз обновления коснулись скорости работы, безопасности доступа к данным, облачного хранилища «Битрикс24.Диск», дизайна интерфейсов, а также возможностей для бизнес-коммуникаций, сообщили CNews в »1С-Битриксе».

По информации компании, начато обновление интерфейсов сервиса — теперь они будут представлены в новом «плоском» дизайне и, по задумке компании, станут проще, понятнее и ярче. Также страницы сервиса «Битрикс24» теперь загружаются до 2,5 раз быстрее благодаря использованию технологии «Композитный сайт». «Скорость работы сервиса — ключевой критерий качества для пользователей, поэтому много внимания уделяется его улучшению», — указали в »1С-Битриксе».

В то же время, «Битрикс24» теперь предлагает пользователям неограниченное место в «облаке» для хранения корпоративных данных. Предложение действительно для пользователей старшего тарифного плана «Компания» сервиса «Битрикс24», стоимость которого составляет 9990 руб./мес. Для среднего тарифного плана «Команда» место для хранения данных в «облаке» увеличено с 50ГБ до 100ГБ. Помимо этого, для облачного хранилища «Битрикс24.Диск» был сделан полный рефакторинг. Как результат, возросла скорость работы, указали в компании.

В новом «Битрикс24» появилась оптимизированная система защиты данных — двухэтапная авторизация. «Двухэтапная авторизация — это отличный способ защиты от утечек паролей через шпионские программы или по причине ошибок пользователей, — считают в »1С-Битриксе». — Теперь у администраторов и пользователей сервиса есть возможность настроить авторизацию в сервисе не только по стандартной связке логин-пароль, но и по дополнительному одноразовому паролю, который каждый раз генерируется специальным мобильным приложением Bitrix OTP. Приложение можно бесплатно скачать для смартфонов на базе iOS, Android или Windows Phone».

УвеличитьТеперь интерфейсы сервиса будут представлены в новом «плоском» дизайне

Для облачного сервиса «Битрикс24» поддерживается международный стандарт TOTP (в соответствии с RFC 6238), для коробочной версии продукта »1С-Битрикс24» — международный стандарт HOTP (в соответствии с RFC 4226). Также с сервисом работают все приложения и аппаратные устройства, соответствующие этим спецификациям.

В новой версии «Битрикс24» разработчики предложили решение проблемы упущенных клиентов — каждый звонок в компанию теперь фиксируется и автоматически сохраняется как контакт в CRM. Также, в дополнение к городским номерам, пользователи телефонии в «Битрикс24» могут арендовать номер в 8–800 для бесплатных звонков от клиентов. Наряду с этим, стала доступна простая интеграция «Битрикс24» с собственной SIP АТС компании.

Помимо того, в обновленном облачном сервисе у компаний появляется возможность создавать индивидуальные формы коммерческих предложений, счетов, сделок, контактов и других документов. Такие шаблоны можно создавать как в целом для компании, так и для отдельных сотрудников. Например, интернет-магазин одежды в документ «Коммерческое предложение» сможет добавить такие параметры, как цвет, фасон, размер, а также удалить ненужные стандартные поля. Поля, добавленные при индивидуальной настройке форм в CRM, можно будет также использовать при формировании ответов, рассказали в компании.

В новой версии сервиса у пользователей мобильного приложения появилась возможность совершать голосовые звонки другим пользователям портала. При этом оптимизировано качество видеозвонков в мобильных сетях с использованием 3G и LTE с телефонов на базе iOS и Android.

Доработки коснулись и бизнес-чата. Теперь в диалоге можно пересылать файлы, а также редактировать и удалять уже отправленные сообщения.

©  CNews