«1С-Битрикс» обновил свой облачный сервис «Битрикс24»
Компания »1С-Битрикс» представила обновление своего облачного сервиса «Битрикс24». В новой версии оптимизированы мобильные приложения для iOS и Android. В частности, серьезная работа была проведена над улучшением Android-версии «Битрикс24», сообщили CNews в »1С-Битриксе».
Мобильные приложения теперь поддерживают сервисы живой ленты, управления задачами, работы с файлами, CRM, мгновенные сообщения, доступ к базе контактов сотрудников, к рабочим группам. Стабильно работают Push-уведомления, при этом обеспечена возможность множественной авторизации (мультиаккаунт).
Кроме того, с помощью «Битрикс24» теперь возможно осуществлять звонки непосредственно из интерфейса портала, в том числе на внешние номера. Исходящие звонки можно совершать на любые городские и мобильные номера внутри страны и за рубежом.
Одной из новых функций стала возможность привязки номера своей компании в «Битрикс24» для исходящей связи, благодаря чему номер телефона компании будет виден собеседнику во время звонка из портала. «Битрикс24» также позволяет быстро пополнять баланс телефонного сервиса, сохраняет историю звонков, детализацию движения средств на счету, а также позволяет вести запись телефонных разговоров, рассказали в компании.
В свою очередь, десктоп-приложение «Битрикс24» получило новый интуитивно-понятный интерфейс, который сделает работу с программой еще удобнее и проще. Все необходимые разделы «Битрикс24» — сообщения, уведомления, «Битрикс24.Диск» и другие — теперь доступны в один клик, все кнопки, которые были в верхней части приложения, перенесены в левое меню.
Индикаторы событий по каждому разделу помогут увидеть, сколько пропущенных событий ожидают внимания в «Битрикс24». Окно видеозвонков стало «плавающим» поверх других окон, открытых на компьютере. Теперь во время звонка можно свернуть десктоп-приложение и продолжить работу в других приложениях, при этом не потеряв из вида своего собеседника.
Сервис «Битрикс24.Диск» — это облачная замена корпоративному файл-серверу с возможностью работы с различными правами доступа пользователям, в том числе и с мобильных устройств, отметили в »1С-Битриксе».
«Работать с документами локально, быстро поделиться файлом с коллегами, обсудить документ на портале или просто сохранить его на своем диске — это самые частые и нужные действия, с которыми пользователи сталкиваются в ежедневной работе. Для того чтобы сделать эти действия удобными, а главное — быстрыми, для файлов и папок «Диска» появились новые пункты в контекстном меню», — сообщили в компании.
Теперь к нужному документу можно получить доступ и скопировать публичную ссылку, открыть файл для просмотра на портале «Битрикс24», либо быстро поделиться документом с коллегами и тут же обсудить его в «Живой Ленте» портала, что полезно при согласовании различных проектов.
В то же время, упрощены настройки доступа. Теперь поделиться файлами с коллегами можно не только на портале, но и прямо из локальной папки «Диска», с помощью контекстного меню папки. А отправить нужный документ в хранилище «Битрикс24» теперь также можно через контекстное меню в один клик.
Помимо того, в контекстном меню при использовании «Битрикс24.Диск» стало возможным отслеживать процесс и статус синхронизации файлов, видеть информацию о количестве свободного места на облачном диске и при необходимости увеличить его также из контекстного меню.
Как известно, при работе с базой клиентов в CRM важным моментом является проверка дубликатов. Теперь при вводе новых записей, например контактов, система автоматически проверяет существование дубликатов и при наличии совпадений выдает всплывающей подсказкой уведомление о наличии похожей записи.
Также расширены и права доступа в CRM. Теперь у компании есть возможность гибко настроить права доступа к сущностям CRM (сделки, контакты, лиды) для сотрудников по категориям: «Свои», «Свои + своего отдела», «Свои + своего отдела + подотделов», «Все открытые» и «Все». И еще одним бонусом при работе с CRM стала возможность задать в настройках желаемый формат имени клиента, заявили в »1С-Битриксе».
Расширить функциональность портала «Битрикс24» можно с помощью магазина приложений «Битрикс24» (bitrix24.ru/apps). Там можно найти платные и бесплатные модули, которые призваны оптимизировать работу с «Битрикс24». Так, одним из новых предложений стала интеграция с сервисом »1С: Предприятие 8», предоставляющим единый доступ из «Битрикс24» ко всем основным облачным сервисам »1С: Предприятие».
Другим примером продуктивного расширения функций портала может стать поддержка обмена данными между «Битрикс24» и «МойСклад»: обмен товарами, компаниями, счетами. Также, появилось приложение от HeadHunter, позволяющее автоматизировать подбор персонала для компании, используя публикацию вакансий из «Битрикс24» на hh.ru с возможностью загрузки откликов сразу в CRM.
Значительные улучшения, по словам разработчиков, коснулись инфраструктуры сервиса. Все данные пользователей сервиса «Битрикс24» хранятся в нескольких дата-центрах в «облаке» Amazon, что позволяет обеспечивать бесперебойную работу сервиса 24/7 и должную защиту данных. По информации »1С-Битрикса», у компании появилось 2 новых дата-центра в европейском «облаке» Amazon, куда начат и в ближайшее время будет закончен перенос данных всех клиентов из доменных зон .ru, .ua, .de. Это позволило улучшить скорость работы сервиса, что подтверждает большая серия тестов как для динамического, так и для статического контента, подчеркнули в компании.
В новых дата-центрах на территории Европы работа строится на более мощном оборудовании, также введена в работу новая схема распределения запросов от пользователей. Все эти усилия в целом позволили сократить время загрузки страниц в разных сценариях на 20–50%, утверждают в »1С-Битриксе». Все соединения с «Битрикс24» производятся с использованием сертификата SSL, множества фильтров и сетевых экранов. При этом ежедневно проводится резервное копирование данных.
© CNews