«Комильфо:Салон Красоты»: типовое решение для автоматизации индустрии красоты

ВЦ «1С-Рарус» объявил о начале продаж нового типового решения «Комильфо:Салон Красоты». Программный продукт, разработанный специалистами 1C:франчайзи «УмКо» с использованием технологий «1С-Рарус», предназначен для автоматизации учреждений индустрии красоты. В рамках взаимовыгодного сотрудничества «1С-Рарус» получил эксклюзивное право на дистрибуцию и поддержку типового решения в России и странах СНГ.

Типовое решение «Комильфо:Салон Красоты» предназначено для организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих косметические, косметологические, парикмахерские и другие услуги в области красоты и здоровья.

«Комильфо:Салон Красоты» - первая конфигурация для автоматизации индустрии красоты, созданная на платформе «1С:Предприятие 8». Подходит для автоматизации рабочих мест администраторов, директоров и владельцев салонов красоты, spa-салонов и парикмахерских. Позволяет учитывать полный цикл взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги.

Типовое решение включает следующие подсистемы:

    Работа с клиентами:

  • Ввод подробной информации по клиенту – карточка клиента;
  • Оформление визита клиентов в нескольких состояниях. В одном документе фиксируются разные стадии обслуживания посетителей;
  • Предоставление различных скидок для клиента;
  • Расчет задолженности клиента;
  • Визуализация графиков приема клиентов на день или неделю;
  • Оформление взаиморасчетов с клиентом;
  • Возможность расчета с клиентами наличными, по сертификатам, клубным картам;
  • Свод отчетов для анализа взаимоотношений с клиентами.

    Учет материалов и товаров:

  • Учет поступления перемещения и выбытия товаров и материалов;
  • Инвентаризация товаров и материалов и анализ складских запасов и оборотов;
  • Использование нескольких типов цен;
  • Учет автоматического списания материалов при оказании услуг;
  • Учет по «ФИФО», «ЛИФО», «По средней»;
  • Учет в нескольких единицах измерения.

    Взаиморасчеты с контрагентами:

  • Учет данных контрагентов (адреса, телефоны, электронная почта, расчетные счета в банках);
  • Операции с контрагентами по кассе и банку;
  • Учет взаиморасчетов в разрезе договоров;
  • Учет закупки и реализации (оптовой) товаров и материалов.

    Работа с сотрудниками:

  • Формирование плановых и фактических графиков работы;
  • Учет выполненных работ;
  • Учет проданных товаров;
  • Карточка сотрудника с подробной информацией о нем;
  • Начисление и выплата зарплаты и начисление налогов (НДФЛ / ЕСН);
  • Управление правами доступа к информационной базе в пользовательском режиме.

Конфигурация имеет гибкую систему настроек режимов работы и разграничения прав.

©  CNews