«Комильфо:Салон Красоты»: типовое решение для автоматизации индустрии красоты
ВЦ «1С-Рарус» объявил о начале продаж нового типового решения «Комильфо:Салон Красоты». Программный продукт, разработанный специалистами 1C:франчайзи «УмКо» с использованием технологий «1С-Рарус», предназначен для автоматизации учреждений индустрии красоты. В рамках взаимовыгодного сотрудничества «1С-Рарус» получил эксклюзивное право на дистрибуцию и поддержку типового решения в России и странах СНГ.
Типовое решение «Комильфо:Салон Красоты» предназначено для организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих косметические, косметологические, парикмахерские и другие услуги в области красоты и здоровья.
«Комильфо:Салон Красоты» - первая конфигурация для автоматизации индустрии красоты, созданная на платформе «1С:Предприятие 8». Подходит для автоматизации рабочих мест администраторов, директоров и владельцев салонов красоты, spa-салонов и парикмахерских. Позволяет учитывать полный цикл взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги.
Типовое решение включает следующие подсистемы:
- Ввод подробной информации по клиенту – карточка клиента;
- Оформление визита клиентов в нескольких состояниях. В одном документе фиксируются разные стадии обслуживания посетителей;
- Предоставление различных скидок для клиента;
- Расчет задолженности клиента;
- Визуализация графиков приема клиентов на день или неделю;
- Оформление взаиморасчетов с клиентом;
- Возможность расчета с клиентами наличными, по сертификатам, клубным картам;
- Свод отчетов для анализа взаимоотношений с клиентами.
Работа с клиентами:
- Учет поступления перемещения и выбытия товаров и материалов;
- Инвентаризация товаров и материалов и анализ складских запасов и оборотов;
- Использование нескольких типов цен;
- Учет автоматического списания материалов при оказании услуг;
- Учет по «ФИФО», «ЛИФО», «По средней»;
- Учет в нескольких единицах измерения.
Учет материалов и товаров:
- Учет данных контрагентов (адреса, телефоны, электронная почта, расчетные счета в банках);
- Операции с контрагентами по кассе и банку;
- Учет взаиморасчетов в разрезе договоров;
- Учет закупки и реализации (оптовой) товаров и материалов.
Взаиморасчеты с контрагентами:
- Формирование плановых и фактических графиков работы;
- Учет выполненных работ;
- Учет проданных товаров;
- Карточка сотрудника с подробной информацией о нем;
- Начисление и выплата зарплаты и начисление налогов (НДФЛ / ЕСН);
- Управление правами доступа к информационной базе в пользовательском режиме.
Работа с сотрудниками:
Конфигурация имеет гибкую систему настроек режимов работы и разграничения прав.
© CNews