Ждали в 1998 году... а выйдет он только в 2006... и на движке Doom 3

А что такое nVidia? Prey должен был выйти в середине 1998 года и был одним из самых ожидаемых проектов той эпохи, когда GeForce не существовало в зачатке, а словосочетание "3D-ускоритель" было синонимом 3Dfx или, на худой конец, Rendition. Многие ли помнят сегодня эти бренды? "Убийца Quake" от небезызвестной своим Duke Nukem компании 3D Realms использовал в борьбе с Quake стопроцентное оружие - он дождался, пока хит окончательно одряхлеет, и только после этого рискнул показаться на публике, да и то, лишь в виде скриншотов и видео.

Во многих авторитетных игровых журналах, увидевших тираж в 1998 году, были опубликовали статьи, рассказывающие о превосходном игровом процессе Prey, о невероятной интерактивности и новом портальном движке. Существовали даже скриншоты с умопомрачительной по меркам 1998 года графикой. Минимальные требования тогда шокировали - Pentium 166 МГц, 32 Мб памяти, Windows 95 и... 3D-ускоритель. Редкая, элитная железка. Обернувшись в прошлое, только с улыбкой можно прочитать FAQ по Prey той эпохи.

Prey

Вернёмся к настоящему. Западные СМИ опубликовали новость о том, что издатель 2K Games распространил видеоролик и несколько скриншотов из Prey. Игра создаётся на движке Doom 3 и выйдет как в версии для ПК, так и в варианте для игровых консолей следующего поколения (то есть Xbox 360 и Sony PlayStation 3). Относительно графической сложности игры сегодня сложно дать какие-либо разумные комментарии. Дело в том, что то что мы видим на скриншотах, в принципе, не слишком впечатляет опытных геймеров. Персонажи не выглядят достаточно реалистично и сколько-нибудь пугающе, они в каком-то смысле «мультяшные». В то же время, видеоролик демонстрирует увлекательный и мрачный, с позволения сказать "в духе Doom 3" игровой процесс. Хотя... зачем рассказывать, в какую сторону зачастую промо-ролики отличаются от игр и кинофильмов?Скриншоты и видеоролик Prey вы можете просмотреть на известном англоязычном сайте Gamers Hell.

Популярные статьи на THG.ru:
  • Взлёты и падения игровой индустрии: обзор ранних ошибок
  • Лучшие игры новогоднего сезона 2005: рекомендации THG
  • Тестирование 10 гигантских кулеров CPU: размер имеет значение
  • Миниатюрные флэш-карты: когда размер имеет значение
  • ©  Tom's Hardware