«1С:Бухгалтерия 8» помогла автоматизировать работу автоцентра «Даниан»

Компания «ДИС-Проект» (Москва) завершила проект автоматизации автоцентра «Даниан» на базе «1С:Бухгалтерии 8». Созданное решение учитывает специфику основных направлений бизнеса предприятия. Оно позволило на качественно новом уровне вести бухгалтерский и налоговый учет, а также оперативно получать аналитические данные о работе подразделений и компании в целом.

Для ведения учета на предприятии с 1998 г. использовался оригинальный программный продукт, разработанный специалистами компании «ДИС-Проект» на платформе «1С:Предприятие 7.7». Все эти годы он успешно справлялся с текущими задачами, однако по мере расширения компании, роста числа сотрудников, появления новых видов деятельности и увеличения объемов заказов в «Даниан» возникла необходимость внедрения более производительного и функционального решения.

Исполнителем проекта автоматизации стала компания «ДИС-Проект», с которой «Даниан» успешно сотрудничает уже порядка десяти лет. В качестве основы для новой информационной системы было принято решение использовать «1С:Бухгалтерию 8».

В ходе автоматизации специалистами «ДИС-Проекта» были созданы отраслевые подсистемы «Автосалон», «СТО» (станция техобслуживания) и «Автозапчасти», которые работают параллельно с типовой конфигурацией. Движения хозяйственных операций этих блоков автоматически отражаются на бухгалтерских и налоговых счетах. Возможности программного продукта и платформы «1С:Предприятие» позволили спроектировать блоки с помощью типовых механизмов без внесения изменений в конфигурацию. В общей сложности автоматизировано 35 рабочих мест.

В результате проекта заказчик получил систему, охватывающую все основные бизнес-процессы предприятия. В частности, программное решение позволило эффективно контролировать исполнение заказов покупателей, вести учет комиссионной торговли автомобилями и запчастями, формировать динамические прайс-листы.

В справочниках системы хранится вся специфическая информация о проданных и отремонтированных автомобилях, а также об их владельцах. Сотрудники станции техобслуживания получили возможность аккумулировать и обрабатывать информацию о заказчике и его автомобиле, фиксировать выполненные работы и использованные материалы. Автоматический расчет выработки специалистов СТО позволяет экономить время расчетчикам и исключить вероятность ошибок при начислении зарплаты. На качественно новом уровне ведется бухгалтерский и налоговый учет, а также формируется регламентированная отчетность.

«В результате автоматизации мы получили систему, которая в полной мере учитывает специфику нашего бизнеса – единый управленческий и бухгалтерский инструмент, который позволяет получать актуальную аналитическую информацию. Например, теперь мы можем оперативно отслеживать стадию выполнения текущих заказов, контролировать объемы выполняемых работ и анализировать продажи. Все это позволяет более эффективно управлять деятельностью автоцентра», - отметил генеральный директор автоцентра «Даниан» Вячеслав Табачин.

©  CNews