«Энвижн» переманил директора по продажам сервисных услуг из «Техносерва»
Компания «Энвижн Груп» объявила о назначении на должность директора по развитию сервиса и профессиональных услуг Максима Папина, ранее работавшего в компании «Техносерв» в должности директора департамента по продажам сервисных услуг. Перед ним поставлена задача формирования в «Энвижн Груп» стратегического блока по оказанию сервисных и аутсорсинговых услуг и выводу компании в лидеры рынка по данному направлению, говорится в сообщении «Энвижн Груп».
В новой должности Максим Папин займется развитием перспективных ИТ-услуг, в их числе — профессиональные и управляемые сервисы, аутсорсинг и организация служб эксплуатации систем под бизнес-задачи заказчиков, повышение качества работы сервисной службы «Энвижн Груп» и формирование высоких стандартов обслуживания.
С 1995 г. Максим Папин работал в компании «Инфосистемы Джет». Последовательно занимал должности руководителя сервисной группы, начальника отдела сервисных услуг. По мере развития сервисной службы и становления ее как отдельного бизнеса занимался созданием, а затем возглавил Сервисный центр «Инфосистемы Джет». Как отмечается, за более чем 15 лет работы реализовал существенный объем проектов по построению служб эксплуатации для различных крупных российских компаний.
С августа 2009 г. по сентябрь 2010 г. Максим Папин работал в «Энвижн Груп» на позиции директора Дирекции сервиса и профессиональных услуг, занимался объединением сервисных подразделений компании и созданием Центра технической поддержки «Энвижн Груп», который был запущен в 2010 г. Реорганизация проводилась в рамках общей стратегии развития сервисного направления компании, достижения целевых показателей в продажах сервисных и аутсорсинговых услуг, формирования новых сервисных предложений для заказчиков «Энвижн Груп».
В должности директора по развитию сервиса и профессиональных услуг «Энвижн Груп» Максим Папин займется развитием перспективных ИТ-услуг
«Мы приветствуем возвращение в компанию профессионала такого высокого класса, как Максим Папин. Проводимая реорганизация “Энвижн Груп” нацелена, в том числе, на создание сильного сервисного подразделения, которое будет оказывать широкий спектр сервисных и аутсорсинговых услуг, — сообщил генеральный директор «Энвижн Груп» Алексей Тарасенко. — По итогам 2010 года в объеме выручки компании сервисные услуги заняли порядка 6,5%, что составляет 1,2 млрд руб. Перед Максимом поставлена задача по выводу подразделения в течение 4-5 лет на ежегодный оборот в объеме не менее 4-5 млрд руб.».
«Для сохранения и укрепления позиций “Энвижн Груп” на рынке необходимо активное развитие сервисной составляющей, — считает директор по развитию сервиса и профессиональных услуг «Энвижн Груп» Максим Папин. — Сервисные контракты — это прекрасная возможность для установления и развития долгосрочных отношений с заказчиками. В первую очередь, мы будем предлагать высокоинтеллектуальные сервисы, которые повышают качественные характеристики систем и позволяют оптимизировать затраты на их эксплуатацию и обслуживание. Считаю, что у “Энвижн Груп” имеются все основания стать лидером ИТ-рынка в этом сегменте».
© CNews