«ЭР-Телеком» запустил сервис «онлайн консультант»

Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» запустил в 19 городах присутствия сервис «онлайн консультант» для пользователей своих услуг.

Задать любой интересующий вопрос и получить ответ в режиме онлайн на сайте компании могут пользователи широкополосного доступа в интернет, кабельного ТВ, телефонии в Брянске, Екатеринбурге, Ижевске, Иркутске, Кирове, Кургане, Липецке, Магнитогорске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Рязани, Санкт-Петербурге, Томске, Туле, Ульяновске, Челябинске и Ярославле. В 1-м полугодии 2012 г. оперативный способ связи с компанией появится во всех городах ее присутствия.

Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту достаточно зайти на сайт одной из услуг компании (http://citydom.ru, http://divan-tv.ru), выбрать город, нажать на кнопку «online» и начать диалог с сотрудником. Специалист компании в режиме реального времени предоставит информацию о состоянии баланса, проконсультирует о действующих тарифных планах и акциях, мультимедиа-ресурсах, вариантах оплаты, поможет в решении технических вопросов и т.п.

С сентября онлайн консультации доступны и для корпоративных клиентов «ЭР-Телекома».

«Сервис «онлайн консультант» является альтернативой звонку в call-центр. Согласно данным исследований, в западных компаниях до 30% обращений обрабатываются именно онлайн консультантами, что делает общение клиента со своим оператором значительно комфортнее. Мы рады предложить этот востребованный и удобный сервис нашим абонентам», - отмечает руководитель межрегиональной службы организации клиентского сервиса «ЭР-Телеком Холдинг» Елена Козлова.

©  CNews