Игровые новости | Игромания №1 (184) уже в продаже!

Полный перечень статей нового выпуска «Игромании» вы всегда можете посмотреть в содержании номера, а сейчас — анонсы самого-самого.

Новогодние конкурсы и викторины

Всех с Наступающим! По случаю грядущего Нового года мы приготовили для вас множество конкурсов и викторин: от больших и сложных до маленьких и простых. И, разумеется, в каждом разыгрываются классные призы. Вот лишь некоторые из них.

Финансы на взводе

Каково финансовое положение Sony, Nintendo и Microsoft? Кто чувствует себя лучше конкурентов, а кому пора как-то менять сложившуюся ситуацию?

Тайны островной богини

«Игромания» отправляется в Лондон, чтобы пройти там начало Tomb Raider и побеседовать с Ноа Хоюсом, креативным директором Square Enix, о Ларе и о тенденциях игровой индустрии.

Плачущий убийца

Страхи о том, что новый Devil May Cry будет слишком гламурным и не таким жестоким, как предыдущие части, не подтвердились. Смена образа Данте не повлияла на геймплей — перед нами все тот же безбашенный и очень быстрый экшен.

Grand Theft Auto

Сендбокс-игры в этом поколении превратились из отдельного жанра во всеобъемлющий тренд, но Grand Theft Auto, как и пять, и десять лет назад, — все еще светило, вокруг которого вращаются планеты. Анализируем, чего ждать от продолжения легендарной серии.

Холод и оледенелые танки

Что ждет нас в продолжении главной стратегии о Второй мировой — Company of Heroes. В центре внимания — Великая Отечественная война.

За облаками — небо

«Игромания» знакомится с бета-версией War Thunder и берет интервью у разработчиков. За облаками очень опасно, но жутко красиво и интересно.

20 правил игры Ральфа Баера

Национальная медаль США за достижения в области технологий, полученная из рук президента Буша-младшего. Почетное место в Зале славы изобретателей США. Всемирное признание и любовь игроков. Много денег и вечное место в истории электронных развлечений. Все это — заслуги «отца видеоигр» Ральфа Баера, простого американского инженера, создавшего Magnavox Odyssey — первую в истории коммерческую видеоигровую консоль. Мы поговорили с мистером Баером об истории создания Odyssey, узнали, как изменилась его жизнь после выхода консоли, а также выяснили, каким образом компания изобретателя умудрилась проворонить многомиллионные патенты.

Три главных рецензии номера

Бескрайние просторы FarCry 3. Акварельные красоты Epic Mickey 2. Нелинейная коридорность Black Ops 2.

Как создается «Игромания»

Журнал о журнале. По вашим многочисленным просьбам мы рассказываем о том, как создается «Игромания». Какой путь проходит любая статья от задумки до печати. Какие трудности возникают при общении с издателями и разработчиками. Как игры попадают на обложку журнала. Веселые истории и казусы из жизни редакции.

Серьезные симулянты

Путешествие по миру профессиональных симуляторов. Настоящие боевые системы, медицинские и летные тренажеры, имитаторы конных скачек... А также интервью с Марком Шульжицким — игроком, который благодаря автосимуляторам стал настоящим гонщиком.

Читать на сайте

©  Игромания