АМТ модернизировала телефонную сеть ФГУ «Научный центр акушерства»
Компания АМТ выполнила проект по реорганизации телефонной связи для ФГУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии Федерального агентства по высокотехнологической медицинской помощи». Главной задачей проекта стала необходимость организации цифровой многоканальной связи для справочно-консультативного отделения с возможностью непрерывного приема одновременно входящих звонков, распределяемых среди 18–ти операторов, а также оптимизация работы медицинской справочной службы с доступом к централизованным сервисам.Для увеличения пропускной способности входящей связи ЗАО «АМТ» организовало цифровую многоканальную связь в потоке Е1 (2 Мбит/сек), с выделением двух прямых «красивых» телефонных номеров в коде 495.
Для создания контакт-центра компания АМТ выполнила монтажные и пуско-наладочные работы по установке оборудования Avaya, к которому обеспечено подключение аналоговых и цифровых соединительных линий. На базе оборудования Avaya реализованы функции автоинформирования, мониторинга, отчетности и предоставлены возможности автоматического распределения и очередности вызовов, перехвата звонков, голосовой почты и другие дополнительные сервисы.
Возможности контакт-центра позволили обеспечить эффективную маршрутизацию входящих звонков в зависимости от выбранной группы медицинских услуг на нужного специалиста центра. Благодаря проведенным работам входящая связь для пациентов всегда свободна, кроме того, за счет внедрения системы автоинформирования клиентов по типовым вопросам, операторы центра получили дополнительное время для работы с пациентами в самом центре.
«Специалисты АМТ и Центра совместно составили алгоритм распределения входящих звонков. Проект вступил в период экспериментальной эксплуатации и уже по результатам первого месяца можно констатировать, что количество одновременно входящих вызовов от пациентов увеличилось в 8 раз, - сообщает директор по развитию АМТ Лада Жгун. – По результатам эксплуатации специалисты подведут итоги и окончательно скорректируют наиболее оптимальное распределение звонков и управление вызовами. Решения по организации телекоммуникационной инфраструктуры в Клинико-диагностическом центре рассчитаны на долгую перспективу использования и предусматривают возможность оперативного изменения настроек и дальнейшего масштабирования».
«Ежегодно в Центре акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН консультируются более 50 тыс. пациентов со всей страны. Вопрос бесперебойной качественной связи для нас является одним из самых приоритетных, - отмечают представители Клинико-диагностического центра.- Внедрение контакт-центра имеет очевидные преимущества для пациентов и сотрудников. Мы перестали терять звонки от людей, которым требуется консультация или лечение, а это означает, мы сможем оказать своевременную помощь и поддержку каждому человеку, который звонит в наш центр. Кроме того, наши специалисты смогут более оперативно решать не только задачи связанные с обслуживанием, но и внутриорганизационные вопросы».
© CNews