Программа Связной-Клуб охватывает регионы России

ГК «Связной» сообщает о федеральном развертывании бонусной программы «Связной-Клуб». Вслед за Москвой и Центральным регионом, где программа начала действовать с 18 сентября 2007 года,  карту «Связной-Клуб» с 08 ноября 2007 года можно оформить в любом из более 350 центров мобильной связи «Связной» в Северо-Западном и Приволжском федеральных округах.  «Связной-Клуб» — инновационная бонусная программа для постоянных покупателей. Программа дает возможность получать баллы в «Связном» и магазинах партнеров и обменивать их на телефоны, фотоаппараты, аудио- и видеотехнику и любые другие товары и услуги в центрах мобильной связи «Связной». Выдача карт «Связной-Клуб» производится при покупке любого товара или оплаты услуги на сумму от 500 рублей в сети «Связной» и заполнения анкеты участника программы. Держателям карт «Связной-Клуб» доступен спектр дополнительных привилегий и возможность принять участие в специально организованных для них промо-акциях.  Старт программы в регионах РФ сопровождается значительным расширением привилегий участников программы.  Помимо уже действовавших ранее бонусов добавлены новые, которые должны сделать участие в программе еще более выгодным: Возможность обмена/возврата исправной цифровой техники: если участник  программы «Связной-Клуб» по какой-либо причине хочет вернуть приобретенную в «Связном» цифровую технику или мобильный телефон, то он может сделать это в следующие сроки:   - для держателей  карт «Связной-Клуб» - в течение 15 дней; - для держателей карт VISA «Связной-Клуб» - в течение 30 дней;Обмен б/у сотового телефона на новый: предложение trade-in действует теперь только для участников программы «Связной-Клуб». Участник программы может получить GSM-телефон бесплатно: нужно просто сдать свой старый телефон и доплатить разницу баллами. Предоставление мобильного телефона из подменного фонда уже на этапе экспертизы мобильного телефона, а не только на время проведения ремонта. Участник программы «Связной-Клуб» не останется без связи в случае поломки своего мобильного телефона, приобретенного в «Связном». 2 года дополнительной гарантии: при покупке услуги «1 год дополнительного сервисного обслуживания» второй год — в подарок;Бесплатная настройка GPRS-интернет, WAP-GPRS и MMS при покупке телефона в «Связном».   Данные привилегии будут распространены и на участников программы «Связной-Клуб», которые вступили в программу ранее. К полному перечню привилегий относятся также:  ·         регулярно проводимые акции с персональным ежемесячным sms-, e-mail-информированием, отправкой почтовых сообщений, информированием по телефону.  Использование данных каналов коммуникаций возможно благодаря собранной базе данных участников программы «Связной-Клуб». В Москве и Московской области проведение e-mail и sms-рассылок для держателей карт «Связной-Клуб» проводилось впервые 3-5 ноября в строгом соответствии с действующим «Законом о персональных данных», т.е. при наличии письменно подтвержденного согласия держателя карты.  («Связной-Клуб» - единственная бонусная программа, ежемесячно использующая  sms-рассылки. Техническая поддержка данного предложения осуществляется дочерней компанией «Связной Загрузка».);  SMS-сервисы: справка о текущем балансе счета и т.д.;персонифицированные предложения;презентация новинок цифровой техники;возможность предварительного заказа новинок;розыгрыши ценных призов; мобильные развлечения: участнику программы и 3-м его друзьям предоставляется бесплатный доступ на 2 недели к каталогу мобильных развлечений «Загрузка» (мелодии, картинки, java-игры и прочее); возможность совершать покупки в Интернет-магазине с помощью персонального менеджера.  «Программа «Связной Клуб» направлена, в первую очередь, на выявление и поощрение постоянных клиентов сети «Связной». Мы стремимся сделать участие в бонусной программе максимально выгодным и интересным для наших постоянных покупателей, расширяя круг привилегий, придумывая новые акции и предложения, формируя с ними взаимовыгодные и долгосрочные отношения, - говорит руководитель проекта «Связной-Клуб» Зоя Таджева. «Разветвленная розничная сеть, профессиональный персонал, собранные в период действия пилотного проекта ценнейшие данные и отлаженные бизнес-процессы компании позволили создать программу и поддерживать ее реализацию на высоком уровне и в кратчайшие сроки».  В настоящий момент «Связной» активно привлекает партнеров – сетевые и региональные компании, придя в которые за покупкой или услугой, держатель карты «Связной-Клуб» сможет набрать еще больше баллов.  В планах компании «Связной» завершение развертывания программы «Связной-Клуб» до конца ноября 2007 года. Бонусная программа «Связной-Клуб» будет действовать во всех 1500 магазинах сети «Связной» на территории России.  

©  Mport