17 ноября состоится вебинар DOCFLOW: «Дополнительные возможности при использовании портальных технологий»

17 ноября 2011 г. состоится вебинар DOCFLOW: «Дополнительные возможности при использовании портальных технологий».

Электронный портал является единым информационным пространством, благодаря которому сотрудники, партнеры и клиенты организации получают доступ к нужной информации и сервисам в соответствии со своими правами доступа и кругом выполняемых задач. Как с помощью портальных технологий организовать эффективную работу отделов и контролировать результат? Как унифицировать обмен информацией между сотрудниками компании? Как обеспечить удобное и быстрое взаимодействие с клиентами, повышая при этом их лояльность?

Эти и другие вопросы организаторы предлагают обсудить с Ириной Шигиной, директором по производству департамента корпоративных систем Digital Design на вебинаре 17 ноября. Начало мероприятия – 15:00 (МСК).

Ирина Шигина затронет следующие важные вопросы:

  • как использование портала меняет принципы работы пользователей;
  • в чем выражается дополнительная ценность использования портальных решений (интеграция документооборота и средств коммуникаций, совмещение строго формальных и неформальных процедур при работе с документами, работа в условиях территориальной распределённости и т.д.);
  • каковы возможности SharePoint как платформы автоматизации документооборота: тесная интеграция с офисными приложениями, совместная работа над документом, возможность работы оффлайн, включение задач документооборота в общий круг задач сотрудника, вовлечение большего количества сотрудников без дополнительных расходов на ПО, быстрый поиск.

Чтобы принять участие нужно: пройти быструю online регистрацию; ознакомиться с техническими требованиями; пройти тест системы и проверить настройки звука и видео; подключиться к виртуальной комнате вебинара за 5 минут до начала (ссылка на вебинар придет вам в день мероприятия).

©  CNews