15 примечательных винных бутылок: шрифт Брайля, зашифрованный портвейн и посадочный талон

В середине ноября итальянский винный дом Matteo Correggia выпустил бутылки с короткими рассказами на этикетках, чтобы приобщить своих потребителей к литературе, а 23 ноября российский бренд вина Onlywine показал упаковки в минималистичном стиле. На них крупным текстом указаны главные характеристики: «яркое мускатное», «белое бархатистое» или «терпкое ароматное».

Редакция vc.ru собрала другие примеры винных бутылок с примечательным дизайном.

Австрийский винный завод Oggau Estate сравнил напиток с человеческими характерами и показал, что у каждого вина есть своя индивидуальность, как и у людей.

Чтобы разрушить стереотип о «винах в пакетах», бренд Versus Wine Pouch разработал форму премиум-упаковки с винными волнами и силуэтом золотого алмаза посередине.

Марка Redheads Wine обратилась к фильмам ужасов и выпустила темные бутылки с «запиской» и кроваво-красным воском на пробке.

a7488460b07b88.jpg

Представители марки игристого вина Sav решили акцентировать внимание на том, что продукт сделан не из винограда, а из березового сока, поэтому наделили упаковку расцветкой белого дерева.

Matsu Organic Wine отразила в дизайне преемственность винного дела через представителей трех поколений своей компании. Каждое вино оригинально и обладает своим вкусом.

Дизайнеры Laughing Stock Wine взяли за основу буквальный перевод своей марки и разместили котировки ценных бумаг на этикетке. Название вина отображается в виде символа акций компании — LFNG, а год выпуска написан винтажным шрифтом.

Бренд Boarding Pass Shiraz заменил описание вин на этикетках посадочным талоном с информацией о путешествиях бутылок.

5a720d0ea19cc8.jpg

Бразильская марка DolceVite Wines передала на этикетках карнавальную эстетику с помощью фейерверка и ярких цветов: золотого и фиолетового.

d2579f334e6fd4.jpg

Марка Naked выпустила бутылки, соответствующие своему названию, — только «голое» стекло. Краткое описание расписано чернилами на стекле: золотыми для шардоне и фиолетовыми для мерло.

7bdb613a741f7b.jpg

Чтобы отразить ощущение праздника, дизайнерская фирма Duffy and Partners разработала праздничные винные бутылки Holiday Wine. «Я мечтаю о светлом Рождестве», — гласит надпись на упаковках.

a70dced38d8d32.jpg

Дизайнеры упаковок B Frank Wine решили, что каждый покупатель должен иметь возможность «добавить» часть себя на этикетку, чтобы подарить вино коллеге, возлюбленному или другу.

Законы Португалии запрещают называть портвейном вино, изготовленное не в этой стране. Чтобы обойти это правило, американская винодельня Peltier Station Winery выпустила продукт под названием USB Port Wine. Пока упаковка отсылает к ИТ-тематике (в том числе с помощью двоичного кода), покупатель понимает, что перед ним портвейн.

3b088a0ae9ea4a.jpg

Дизайнер Рая Ивановская решила сделать из винных бутылок произведение искусства. Этикетки Vine Parma Wine расписаны иероглифами и тотемами. Упаковки содержат истории о стародавних временах, написанные мистическим языком. Между тем, традиционная информация о содержании алкоголя и дистрибуции продукта гармонично вплетена в общий контекст вместе со штрих-кодом.

5c830945ddba32.jpg

Дизайнер Бен Шиллер известен своим умением превращать обыденные вещи в предметы дизайна. Для разработки фирменного стиля бутылки TwentyFour Wine он совместил образы каучуковых резинок и винных пробок. Окружность бутылки в 24 сантиментра — аллюзия на название марки.

ac27641de1afa8.jpg

Фирма Lazarus Wine посчитала несправедливым, что незрячие люди не могут узнать информацию о вине по бутылке. Компания выпустила визуально привлекательные версии упаковок с описанием на шрифте Брайля.

©  vc.ru