1,5 миллиона абонентов «Билайна» остались без связи
Полтора миллиона абонентов сотового оператора «Билайн» в московской области остались без связи утром в пятницу. Сбой произошел вследствие аварии, произошедшей на участке между Ярославским и Новорижским шоссе.
Началось все с того, что в соцсетях люди начали жаловаться на отсутствие связи в САО и СЗАО Москвы. Появились жалобы на пропажу связи и на территории Зеленограда и Химок. В работающей под брендом «Билайн» компании «Вымпелком» подтвердили, что у абонентов, находившихся в северной части столицы и области были некоторые сложности с доступом к сервисам смс и голосовой связи. Насколько велико число людей, у которых возникли проблемы, в компании не сообщили. Зато отметили, что авария возникла в связи с некорректной работой программного обеспечения, выявленной во время работ по модернизации сети, которые проводились в ночь на пятницу.
На странице «Билайн» в Facebook было отмечено, что в настоящее время технические специалисты компании вместе с представителями Ericsson (техника именно их производства) пытаются ликвидировать возникшие проблемы.
Отметим, что «Билайн» уже попросил Роскомнадзор о включении для своих абонентов межсетевого роуминга в сетях МТС и «Мегафон». Роскомнадзор среагировал оперативно — межсетевой роуминг уже доступен для абонентов «Билайн». Напомним, что это уже не первый случай, когда «Мегафон» и МТС открывают для столичных абонентов «Билайна» аварийный роуминг. В «Вымпелкоме» произошел сбой в июне 2013 года, тогда возникшая проблема была объяснена неполадками в работе коммутационного оборудования. Согласно данным Роскомнадзора, в тот раз без связи остались приблизительно 160 тысяч человек в столице. Отметим, что в компании сообщили, что связь собираются восстановить в самые короткие сроки — в течение нескольких часов.
© IGeek