Крупные кабельные компании открыли объединенный контакт-центр01.06.2007 18:15
Три крупные компании, работающие в сфере кабельного вещания, - ОАО «Мостелеком» (МТК), ОАО «Национальные кабельные сети» (НКС) и ОАО «Телекомпания
Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) открыли объединенный
контакт-центр в
Санкт-Петербурге.
Контакт-центр создан на технической базе операторского отдела ТКТ с целью повышения качества обслуживания абонентов трех компаний. Общее число абонентов, обслуживаемых контакт-центром, составляет более 5 млн. человек. Число принимаемых звонков более 150 тыс. в месяц.
«Помимо поддержания качества обслуживания, единый контакт-центр позволит проводить единую политику и устанавливать единые стандарты клиентского обслуживания для всех компаний», считает генеральный директор НКС Виктор Пинчук.
©
CNews