«Бегун» запускает мобильный таргетинг
Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о том, что открывает для рекламодателей таргетирование контекстной рекламы в мобильных устройствах - по оператору связи, операционной системе и марке сотового телефона.
Ежедневно «Бегун» показывает свыше 15 млн рекламных объявлений пользователям мобильного интернета. Список доступных для таргетирования производителей мобильных устройств составляет несколько десятков популярных брендов, а среди операционных систем представлены самые востребованные платформы, в том числе Symbian, iPhone и Windows Mobile.
Подключить фокусировки на мобильные устройства можно в разделе «Услуги» нового интерфейса рекламодателя.
«Мы уже давно ведем исследования и пилотные проекты в области мобильных медиа, и очень высоко оцениваем рекламный потенциал данного рынка», - сказал Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун».
© CNews