15 ноября состоится конференция Internet Life 2011
15 ноября в Московском Центре международной торговли состоится конференция об интернете и для интернета Internet Life 2011, которая объединит сотни стартаперов, маркетологов, разработчиков и самых активных пользователей интернета.
«Где еще за один день можно послушать о том, как работают в соцсетях Microsoft, IBM, Ozon и “Сбербанк”? Думаю, такие компании редко объединяются вместе для того, чтобы поделиться опытом. И это — лишь одна из отличительных особенностей конференции», — заявила Елена Арсеньева, заместитель генерального директора CareerLab, в интервью для MegaIndex.TV.
Всего в рамках мероприятия пройдут 7 тематических потоков: 2 потока Business, с докладами и круглыми столами, один — Entertainment, 2 трека Social Experience, а также доклады в 2 потока из секции Advanced. Слушатели стандартной программы конференции могут перемещаться из одного потока в другой и выбирать наиболее подходящие для себя доклады. А гости сектора Advanced, помимо свободы передвижения, получают еще и возможность прослушать эксклюзивные мастер-классы, а в перерывах между ними — отдохнуть в lounge-зоне с чашкой кофе и горячим обедом.
Одна из ключевых фигур мероприятия — Санжар Кеттебеков, основатель компании Segment Interactive, работающей в сфере новых решений и прикладной поведенческой аналитики. Д-р. Кеттебеков выступит с докладом «Архитектура потребления для медиа», где расскажет о правильном дизайне медиаресурсов, продемонстрирует результаты исследования в нескольких крупнейших медиагруппах и рекламных сетях для определения и оптимизации по целевой аудитории, представит приложения для стратегии развития пользовательской аудитории для максимизации трафика и оценки перспективности вложения в медиаресурс. Однако одним докладом эксперт не ограничится: слушателей категории Advanced ждет также мастер-класс «Развитие аудитории интернет-ресурса для монетизации». Спикер представит последние разработки по оценке качества аудитории, исходя из поведенческих показателей.
Далеко не последнее место на мероприятии займет тема стартапов. «Интернет есть. Проект есть. Денег нет. Диссонанс» — актуальный и злободневный вопрос, который затронет в своем мастер-классе Наиля Замашкина (Mail.Ru Group). Спикер расскажет о способах монетизации интернет-проектов. «Секретами мотивации и креативного маркетинга» поделится Гил Петерсвил (NESS Group). Известный бизнес-консультант, работающий с западными и российскими стартапами и инвесторами, расскажет об особенностях бизнеса в России и его отличии от западных проектов.
Всех, кто не смог попасть на мероприятие, ждет бесплатная онлайн-трансляция. Любой желающий в прямом эфире сможет просмотреть мастер-классы расширенной программы Advanced. «Многие организаторы считают ненужным транслировать платные конференции. Безусловно, информация в докладах очень ценна. Но личное общение, атмосфера и возможность наладить деловые контакты еще более важны — именно за этим гости приходят на мероприятие», — добавила Елена Арсеньева.
© CNews