Расходы в "черную пятницу" увеличились на 15,9%
Итоги рыночного анализа корпорации IBM гласят, что сектор розничной онлайн-торговли США в "черную пятницу" 2010 года продемонстрировал совокупный годовой процентный рост, характеризующийся двузначной цифрой.
Результаты анализа сектора розничных онлайн-продаж, вошедшие в отчет о ежегодном исследовании Coremetrics - Black Friday Benchmark Report, показали, что по сравнению с показателями 2009 года, в нынешнюю "черную пятницу" потребительские расходы увеличились на 15,9%, при этом средняя стоимость заказа повысилась на 12,1%, показав рост со 170,19 до 190,80 долларов.
Отмечена также тенденция возвращения интереса к предметам роскоши. Продавцы ювелирных изделий отметили 17,6%-ный рост объема продаж. Тщательно обдуманный вид шопинга стал встречаться чаще. Покупатели стали рассматривать в магазинах на 18% меньше товаров, чем они это делали год назад. Кроме того, потребители стали интересоваться в сообществах социальных сетей информацией, связанной с покупками, наличием товаров в торговых точках. Таких покупателей сегодня 1%.
Интересен факт, что покупатели все чаще стали использовать мобильные устройства в качестве инструмента для покупки товаров. В "черную пятницу" 2010 года 5,6% покупателей входили на сайты розничных продавцов со своих мобильных аппаратов, а это на 26,7% больше, чем в прошлом году.
"В "черную пятницу" покупатели приходили и делали свои покупки через интернет, причем на этот раз они приходили не для того, чтобы просто найти товары по сниженным ценам, - подчеркнул Джон Сквайр, директор IBM Coremetrics по вопросам стратегии. - Таким образом, мы наблюдаем феномен, когда онлайн-торговля и, все в большей степени, социальные медиа и мобильность становятся ключевыми факторами роста бизнеса розничных продавцов, поскольку покупатели выбирают модель онлайн-шопинга не только за ее простоту и удобство, но также как главное средство для изучения потребительских свойств продуктов и услуг".
Согласно прогнозу службы IBM Global Business Services, объем розничных продаж в секторе бытовой электроники и цифровых устройств, осуществленных в обычных магазинах США, должен увеличиться в этом году на 3,5% по сравнению с прошлым годом. Американские потребители увеличили долю своих сбережений относительно располагаемого дохода с 2% в 2007 году до почти 6% в нынешнем, что привело в этом сезоне зимних распродаж к сильному неудовлетворенному спросу на потребительскую электронику и цифровые устройства.
© @Astera