«Роснанотех» запустил бренд «Роснано»

Российская корпорация нанотехнологий (ГК «Роснанотех») объявила о запуске бренда «Роснано». Новый бренд «Роснано» транслирует основные принципы деятельности корпорации — инновационность, открытость, коммерческую направленность в сочетании с надежностью и компетентностью государственного института развития.

«Сегодня мы делаем важнейший шаг на пути своего развития - запускаем наш бренд, - сказал генеральный директор Российской корпорации нанотехнологий Леонид Меламед. — Нами уже сформирована команда, определена стратегия деятельности, организован процесс рассмотрения и финансирования проектов. И вот у корпорации появился свой оригинальный фирменный стиль».

Решение о выборе компании-разработчика концепции принималось в ходе открытого тендера, в котором участвовали российские и зарубежные рекламные агентства. Было рассмотрено 15 креативных решений. Победила концепция шведской компании Differ - «Мир возможностей», в которой заложена идея симбиоза науки, бизнеса и общества.

Визуальным элементом нового логотипа является многоцветная сфера: пересекаясь, цвета образуют новые комбинации, олицетворяя бесконечные возможности, которые привносят в мир нанотехнологии. Форма сферы символизирует международную направленность деятельности корпорации, открытость, готовность к сотрудничеству.

ГК «Роснанотех» запустила бренд «Роснано»
ГК «Роснанотех» запустила бренд «Роснано»

Яркий символ сбалансирован строгим шрифтовым решением «Роснано» (Rusnano), которое официально допускается к использованию наряду с утвержденными законом названиями (Государственная корпорация «Российская корпорация нанотехнологий», ГК «Роснанотех»).

«Определяя концепцию бренда «Роснано», мы стремились создать современный, инновационный логотип, визуальную идентичность, соответствующую уникальному положению корпорации в мире нанотехнологий. Мы разделяем стремление корпорации сделать так, чтобы бренд «Роснано» ассоциировался с лидерством в области мировой наноиндустрии», - отметил Бенуа Фаллениус, генеральный директор агентства Differ.

«Корпорация представляет Россию на международном инновационном рынке, поэтому мы предъявляли высокие требования к логотипу. Мы должны соответствовать международным стандартам во всей нашей деятельности, включая то, как мы выглядим. Процесс создания внешней атрибутики завершен, впереди — внедрение бренда», - рассказал Денис Кусенков, руководитель департамента корпоративных коммуникаций.

©  CNews