Провайдеры подкастов помогут друг другу заработать на рекламе

Около 15 компаний, включая Apple и NPR, объявили о создании новой организации — Association for Downloadable Media (Ассоциация скачиваемых медиафайлов), которая будет помогать компаниям в улучшении создания и дистрибуции рекламы в подкастах.

«Идея создания такой организации кажется очень удачной. Это должно помочь компаниям больше зарабатывать на рекламе в подкастах», — сказал Брайан Хэйвен (Brian Haven), аналитик Forrester Research.

Согласно данным исследовательской компании Emarketer, рынок рекламы в подкастах достиг объема в $80 млн. в 2006 г. Специалисты предсказывают быстрый рост этой отрасли в будущем.

«Сейчас проблема заключается в том, что издатели хотят заработать больше денег на рекламе в подкастах, но не знают как», — сказал г-н Хэйвен.

©  CNews