«ПриватБанк» открыл в Украине сеть железнодорожных касс самообслуживания
В Украине начала работать первая сеть железнодорожных касс самообслуживания, в которых можно забронировать и оплатить билет на поезд самостоятельно. Такая услуга с 15 августа доступна в любом из 4,9 тыс. терминалов самообслуживания «ПриватБанка». Как сообщили в банке, самостоятельно купить билет на поезд может любой житель Украины вне зависимости от того, является он клиентом банка или нет. Сервис работает круглосуточно без выходных.
«Покупка билета в Киев в терминале рядом с банком у меня заняла 1,5 минуты, — рассказал заместитель председателя правления «ПриватБанка» Юрий Кандауров. — Никаких очередей, никаких вокзалов, никаких кассиров, при этом в наших терминалах можно выбрать билеты на любое свободное место в любом вагоне поезда».
В терминалах «ПриватБанка» железнодорожные билеты можно приобрести как за 45 дней до отправления поезда, так и в день поездки. Оплатить билет можно наличными или пластиковой картой. После бронирования и оплаты клиент получает электронный билет — чек с указанием направления, даты и времени поездки, стоимости билета. По этому чеку получить «обычный» билет на фирменном бланке железной дороги можно без очереди в любой кассе вокзала не позднее, чем за час до отправления поезда, отметили в банке.
Как сообщается, с начала 2012 г. «ПриватБанком» реализовано 279,5 тыс. железнодорожных билетов, или около трети всех электронных билетов, оформленных в Украине. В июле клиенты банка купили 67 тыс. билетов на поезд, а за первые две недели августа — 32 тыс. билетов.
Помимо терминалов самообслуживания, железнодорожные билеты можно купить в любом отделении «ПриватБанка», через интернет в системе «Приват24» и по телефону — для этого «ПриватБанк» внедрил специальный сервис продажи проездных документов по короткому мобильному номеру 3700. Кроме железнодорожных билетов, в «ПриватБанке» можно свободно купить билеты на автобус и самолет в любом направлении по Украине и за рубеж.
© CNews