"М.Сервис" сократил возврат техники на 15%

В середине 2010 года компания "М.Видео" запустила проект по организации специализированных сервисных зон во всех своих магазинах. За это время "М.Сервис" охватил 125 магазинов сети по всей России. Инвестиции в развитие направления составили около 200 млн рублей.

"М.Сервис" оказывает покупателям весь спектр сервисных услуг: от оплаты кредитов и консультаций по настройке цифровой техники до продажи сертификатов на установку крупной бытовой техники. Еженедельно сервисное направление компании обслуживает более 15 000 покупателей сети. Самыми популярными услугами являются "Цифровой помощник", настройка смартфонов и ПК, а также установка крупнобытовой техники. На них приходится более 80% всех обращений.

"Одной из основных причин возврата техники в магазин является то, что покупателям сложно разобраться в сложных функциях - часто инструкций по настройке бывает недостаточно, чтобы понять отдельные детали работы смартфонов, компьютеров и даже стиральных машин. За время работы "М.Сервис" нам удалось снизить уровень возврата техники более чем на 15%. Такие результаты помогают компании экономить более 100 млн рублей. Мы уверены, что сможем еще больше сократить уровень возврата", - заявил Станислав Горшенин, руководитель департамента по клиентскому сервису "М.Видео".

Еще одной целью работы "М.Сервис" является предоставление услуги установки крупной бытовой техники во всех городах присутствия. Сейчас купоны на установку продаются в 7 городах, до конца года их число будет расширено до 100.

"На сегодняшний момент мы уже предлагаем нашим клиентам одну из лучших экспертиз в области сервиса и продолжаем развивать это направление. Среди нововведений этого года особенно заметен проект услуги "Быстросервис", которая позволит клиентам "М.Видео" обменять любую технику на новую, в том числе крупнобытовую, в случае технических дефектов, неправильной эксплуатации и других негарантийных ситуаций. Для этого не потребуется никаких дополнительных экспертиз. Такого предложения на рынке пока не делал ни один ритейлер", - добавил Станислав Горшенин.

В текущем месяце проект в пилотном режиме запущен в ряде московских магазинов.

©  @Astera