15 апреля начнет работу конгресс-практикум «Инфодокум-2009»

«Гильдия Управляющих Документацией» при поддержке Аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания РФ проводит очередной Всероссийский конгресс-практикум «Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления» («Инфодокум-2009»). Форум состоится 15-17 апреля 2009 г. в Российской академии государственной службы при Президенте РФ.

«Инфодокум» стал традиционным и сегодня остается единственным профессиональным форумом специалистов в области документационного обеспечения управления (ДОУ) и информационных технологий, работающих в аппаратах органов государственной власти всех уровней. Его участниками были представители всех без исключения субъектов РФ и абсолютного большинства федеральных органов власти.

В работе форума примут участие представители Администраций и Законодательных собраний субъектов РФ, территориальных округов, муниципальных образований, сотрудники федеральных министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, компаний, банков.

Главной целью мероприятия является информирование сотрудников общих отделов, департаментов ДОУ о зарекомендовавших себя и новейших решениях в управлении документацией, с целью поиска оптимальных решений по автоматизации делопроизводственных процессов, формированию информационного взаимодействия органов власти различных уровней, обеспечению информационной безопасности. Более 50 представителей региональных и федеральных органов власти, организаций и компаний сделают доклады о результатах работы, новейших разработках. Запланировано выступление гостя конгресса – Лучианы Дурати, профессора Кафедры библиотек, архивного дела и информации Университета Британской Колумбии (Канада), члена Правления редколлегии «Европейской спецификации MoReq2 «Типовые требования к управлению электронными документами».

В рамках конгресса состоится выставка современных программных продуктов и офисной техники, обеспечивающих деятельность делопроизводственных служб и архива – «Технологии эффективного документооборота», будет функционировать «Консалтинговый центр». Делегаты смогут получить консультации у ведущих специалистов страны, познакомиться с современными решениями, применяемыми в деятельности службы ДОУ Федерального Собрания РФ во время посещения аппаратов Государственной Думы и Совета Федерации.

Участники конгресса получат переведенную на русский язык Европейскую спецификацию MoReq2 – уникальный документ, представляющий детальные рекомендации к формированию технических требований для построения полноценных программных продуктов по автоматизации управления документами. Аппараты органов власти получают прекрасный инструмент для оценки ранее установленных автоматизированных систем управления электронными документами (СЭД), принятия правильного решения о выборе систем электронного документооборота, полагаясь не на интуицию и рекламные обещания разработчиков, а систему объективных и практичных требований, какой является спецификация MoReq2.

Когресс-практикум обсудит перспективные программы «Учебного Центра ДОУ», образовательного учреждения «Гильдии Управляющих Документацией», осуществляющего повышение квалификации специалистов в области ДОУ, электронного документооборота, служб по управлению персоналом, секретарей-референтов. Разноплановые семинары и круглые столы текущего года ответят на многочисленные вопросы сотрудников органов власти, рассмотрят актуальные проблемы практической деятельности. Гарантией качества представляемой информации является Лицензия на образовательную деятельность и Государственная аккредитация Учебного Центра.

©  CNews