15 ноября откроется конференция в области поисковой оптимизации

15-16 ноября в московской гостинице Radisson-SAS пройдет 6-я конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете". Всего мероприятие соберет более 700 человек.

С 2002 года конференция компании "Ашманов и Партнеры" становится самым масштабным профессиональным событием в отрасли поисковой оптимизации. Аудиторию конференции составляют лидеры рынка SEO, небольшие компании и оптимизаторы-фрилансеры, представители поисковых систем, рекламных, вебдизайнерских и других компаний.

Конференция растет вместе с рынком, являясь одним из главных факторов его формирования. Её всё более активно посещают и клиенты оптимизаторов, поэтому в этом году доклады впервые разделены на две панели - оптимизаторскую и клиентскую. Будет также секция для новичков - "Оптимизация от А до Я".

Контент конференции ориентирован на специалистов среднего и начального уровня, так как именно им наиболее остро требуется обучение, помощь более опытных коллег и возможность установить контакты с поисковыми компаниями. По тем же причинам доклады будут носить прикладной характер, хотя исследовательские темы и вопросы эволюции поиска в Рунете не останутся без внимания. Для "продвинутых" специалистов предусмотрен отдельный поток докладов, соответствующих их уровню. Видеоматериалы конференции будут доступны на сайте конференции и на видеохостинге RuTube.ru.

Одновременно с конференцией будет проходить выставка "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете". Опыт прошлогодней конференции показал её эффективность в качестве площадки для личного общения с представителями крупнейших игроков рынка интернет-маркетинга, в качестве места встречи продавцов различных сервисов и продуктов с покупателями. На выставке будут представлены 25 компаний, среди которых:

  • - Поисковые системы (Яндекс, Google, GoGo)
  • Системы контекстной рекламы (Бегун, Яндекс.Директ)
  • Аналитический сервис SeoRate.ru
  • SEO-компании (Ingate, ТриЛан, UnMedia, Биплан и другие)
  • Компании, предоставляющие услуги контекстной рекламы (AdLabs, Медиаленд.ру и другие)
  • Разработчики сайтов
  • интернет-провайдеры
  • ссылочные биржи (Sape.ru, MainLink)
Главным спонсором конференции стала поисковая компания Gogo.ru Начиная с 2002 года, количество участников конференции стабильно росло:
  • 2002 год – 148 участников
  • 2003 год – 214 участников
  • 2004 год – 275 участников
  • 2005 год – 317 участников
  • 2006 год – 550 участников
В этом году ожидается более 700 человек. Регистрация - на сайте.

©  CNews