14 минут свежего игрового процесса Cyberpunk 2077
Как и было обещано, CD Projekt RED сегодня представила нашему вниманию свежий геймплей Cyberpunk 2077, который ранее показывали журналистам на gamescom 209 за закрытыми дверьми. Основная тема нового геймплея — различные способы прохождения в зависимости от развития героя и принятых им решений.
Разработчики поведали об опасном районе Пасифик, который по иронии создавался для туристов и подразумевался как очень мирное место, но история пошла по другому пути, и Пасифик стал обителью городских группировок. Также авторы вновь затронули тему нелинейности прохождения: стиль прохождения того или иного задания будет зависеть от выбранного главным героем оружия, его улучшений (аугментаций) и уровней навыков. В частности, главный герой может либо застрелить оппонента, либо обойти его, либо использовать навыки взлома, чтобы вывести из строя автомат с газировкой и отвлечь внимание противника. Технически вы можете пройти игру, не убив ни одного персонажа.
Откровенно говоря, практически ничем новым авторы не поделились: всё самое интересное нам и так уже поведали за прошедшие месяцы. Нам вновь рассказали о выборе предыстории персонажа, влияющей на развитие событий и отношения с теми или иными слоями общества, о богатом выборе средств пердвижения: на любой вкус и кошелёк, о летающих автомобилях, которые будут доступны только по сюжету, а также о «скиллах» и «перках». Можно даже сказать, что сегодняшнее видео — «живое» доказательство правдивости прошлых слов разработчиков.
Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 16 апреля следующего года.