14 октября откроется IV Международный маркетинговый бизнес-форум
14-17 октября в Москве пройдет IV Международный маркетинговый бизнес-форум. Мероприятие соберет менеджеров крупных и средних компаний корпоративного (b2b) рынка. 300-350 руководителей маркетинговых и коммерческих департаментов, работающих на наиболее конкурентных рынках (Финансы и Страхование, ИТ и телеком, промышленность, FMCG (партнерский маркетинг) и др.). 2008 г. ознаменовался замедлением роста промышленного рынка и значительным (до 300%) ростом цен практически на все маркетинговые инструменты. В этой ситуации эффективность работы маркетинговой службы и плодотворное взаимодействие с отделом продаж своей компании выходят на первый план. В фокусе внимания аудитории форума 2008 окажутся ключевые тренды корпоративного рынка, подходы лидирующих компаний к управлению маркетингом и координации отделов sales&marketing, приемы конкурентной разведки, CRM и многое другое.Традиционно отличительными особенностями форумов цикла TOP Marketing Management являются акцент на практическом опыте и кейсо-ориентированность докладов, чрезвычайно высокий уровень выступающих, специальные форматы, нацеленные на знакомство и живое общение всех участников события. Свыше 50 докладчиков из лидирующих российских и транснациональных компаний представят свои последние достижения. Программа мероприятия включает дискуссионные панели, мозговые штурмы, тренинги по повышению личной эффективности и многое другое.
Подробная информация - на сайте.
© CNews